Из тени лунной...

Сны невесомые в тиши витают,
Их сонмы выронила синь ночИ,
И я твой сон в своём бреду читаю –
Зову тебя, зову – но ты молчишь…

Звенят, звенят натянутые струны –
Не медные, тугие струны – жилы,
И демоны летят из тени лунной –
Печальны, одиноки и стокрылы.

Я с головой накроюсь одеялом
И подоткну его со всех сторон,
Чтобы душа надрывом не зияла,
Чтобы ознобом не спугнуть твой сон.

Во сне твоём парю ещё я птицей,
А не топчусь бескрылая пугливо,
Пусть до рассвета этот сон продлится
И растворится нотою счастливой.

Сны беспокойные в ночи витают
И вяжется бездонной бездне днище,
Во сне своём бреду беды не чая,
Но чую, что она меня отыщет…







___________________________________________________
Иллюстрация: © Лариса Бесчастная


Рецензии
"Пусть до рассвета этот сон продлится
И растворится нотою счастливой".
Лариса!
Душевно-жизненно!
С теплом,

Владимир Хвостов   11.08.2012 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Володя! А у тебя что-то ничего новенького я не нашла...

Лариса Бесчастная   12.08.2012 16:23   Заявить о нарушении
Нахожусь в творческом поиске)))!

Владимир Хвостов   12.08.2012 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.