Друзья

           Мне кажется, кризис наступает в любых отношениях. Деловых, любовных и даже дружеских.
           Знакомых очень много, но близких друзей, знающих, какой ты на самом деле, переживающих с тобой взлеты и падения, не так уж и много.
           «Если мое сердце будет разбито, по крайней мере, у меня останутся друзья», - поется в песенке «Friends» Aura Dione feat. Rock Mafia.
           Я тоже так думала.
           В последние годы игра происходит в одни ворота. Я слушаю, слушаю, слушаю.
           Я молчу. Мои проблемы не столь важны.
           Да, приобрела на днях по случаю на барахолке «корону». Теперь, я – особь женского пола, именуемая в дальнейшем, «выскочкой», «не такой, как все», «белой вороной».
          
          Все  знают лучше, как мне жить, о чем думать.

          Много читать – вредно.
          Не пить в компаниях водку и не танцевать на столе стриптиз – позорно.
          Рукоделие – удел старых дев.
          Поездки за границу – моветон.
          Не вышла замуж в 17 лет, не развелась и не мыкаешься по съемным углам – СВОЛОЧЬ!

           Больно, когда предают друзья.
           Двенадцать лет вычеркнуто из жизни…

           Самое смешное и обидное то, что в точно такой же ситуации года два тому назад я поддержала подругу. Приняла её выбор, хотя было трудно. Я разрывалась между двумя близкими мне людьми. Только, оказывается, никому этого не нужно было. Судьба иногда интересно подшучивает над нами. Тоже самое произошло со мной этим летом. Надеялась на поддержку. М-да…

           Надоело.
          
           Отношения – тяжелый труд.
           Если ты хотя бы на минуту отпустишь ситуацию, перестанешь тянуть, звонить, интересоваться, то…

           Обе стороны считают себя правыми.

           Может быть, стоит не пускать никого в свою жизнь? Близко, чтобы не гадили в душу.
           Время такое? Дружат, пока ты что-то можешь дать, достать, пробить, принести выгоду???

           Не получается прожить жизнь по социальным законам: семья, дети, дом полная чаша, куча друзей, голливудская улыбка до ушей, лабрадор по кличке Лакки.

           Берегите по-настоящему СТОЯЩИХ друзей.

           Сижу на песке возле моря, слушаю прибой и отпускаю ввысь бумажного змея. Пускай хотя бы кто-нибудь будет сегодня свободен.


Рецензии
Анна! Рада встрече с вашими мыслями. И мечтаю посидеть на берегу моря-океана. Послушать, что он мне нашепчет. Так хочется, чтобы кто-нибудь мудрый подсказал, за каких людей надо бороться, чтобы не растерять, а какие отношения надо отпустить как змея в воздух. И больше не думать о них.....

Лариса Вер   26.07.2013 21:54     Заявить о нарушении
Добрый день, Лариса.
Если бы кто-то уберегал от теми или иных ошибок, то мы бы не были теми, кем стали. Просто поначалу очень больно и обидно, но потом, спустя время, еще раз убеждаешься в правильности принятого решения.
Удачи!

С уважением, Анна :)

Анна Лак   27.07.2013 01:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.