кошки

Друзья нам подарили крошечную .Мурку.На дворе стояло лето и любопытный котёнок рвался из дома,не зная,что ожидает его за дверями.Появление         котёнка на пороге вызвало бурную реакцию нашей марго(героини рассказа"Хозяйка")
. Мощная собака рванулась к двери и освободилась от привязи.Одно мгновение и Мурка была в собачьей пасти.я выщла во двор и увидела,как овчарка несет в пасти мокрую кошку,но ещё живую.я подняла пронзительный визг(удивляюсь своим голосовым связкам,(я шла следом за собакой,не переставая издавать оглушительный звук.Марго остановилась и растерянно приоткрыла пасть.шустрый котёнок удрал.своей неожиданной выходкой я спасла Мурке жизнь Однажды наша собака уже хватала котенка,мы его так и не нашли.была бы я дома,возможно и он был бы вовремя спасён.
мурка подросла и проявляла ко мне самые нежные чувства.она забиралась ко мне на колени,вставала на задние лапы и терлась мордочкой о мои щеки.НО,к сожалению,ей пришлось покинуть наш дом.Кошка оказалось беззастенчивой воровкой.Она в секунды забиралась на наш стол и тащила самое вкусное.когда мы заходили на кухню,то видели,как кошка скрывалась с добычей в маленьком проёме,ведущем в подвал.Муж не раз её наказывал,но безрезультатно
Однажды он посадил её в машину и увез в район пятиэтажек,где в подвалах жили стаи ддичавших кошек.К этому времени У нас появился кот_подросток невероятной красоты  и с очень покладистым характером.Его взяли для племянника,но сестра мужа отказалась забирать его в благоустроенную  квартиру.КОт какое-то время жил у нас одновременно с Муркой.,но её дурных привычек не перенял.Своим любимцем он выбрал моего сына,ему было5 лет.ПО утрам я снимала этот" Меховой воротник" с Димки и будила сына,чтобы отвести в детсад.кота назвали Маркизом.манеры у него были соответсвующие-он никогда не пакостил дома,сердито урчал с порога но овчарку,но ни  разу не попадался.не ходил драться с соседскими беспородными котами.Маркиз встречал у порога ,внутри дома,всех членов семьи и долго им что-то рассказывал на своём языке.


Рецензии
Мурку жалко... А характеры у них - как у людей: у кого-то лучше, у кого-то хуже.
Моя мама сказала бы: "Не надо на столе оставлять самое вкусное"...)))

Ирина Тишкина   09.08.2012 09:31     Заявить о нарушении