Отголоски Абхазии

Старушка- осень, скользнув в окно, подкралась,
Но мир еще был жив.
Чувствовал: внутри меня что-то сломалось,
А ты держала за руку, простив.
Как жалел потом, что не остался здесь,
Воздух горячий, галечных пляжей накал
И если там, вдали, не заката блеск,
То нет пути обратно, через перевал.
Цвет волос твоих застывший в снимке
Разложен в гаммах, как карты
Перебирая пряди, спать в обнимку
И видеть яркий сон, мелькают кадры.
Это я был грубым, я был не весел,
А ты играла пером, обводя скул линию.
В плей-листе играет доля твоих песен,
Я для каждой из них дорогу к дому вымерил.
Ночь окутывает страхом,
Как в горах эхо,
Этот мир лишь на секунду меркнет без лампы
И я целую тебя, тая грех свой,
Волна сносит плотины и дамбы.
Ты шепчешь мне, что уезжать не хочешь,
Прижимаюсь сильнее, ловлю усталый взгляд.
Последний миг лета, растает цвет ночи,
А я гоню осень обратно, в тетрадь.


Рецензии