Девушка из зеркала

Бывает, взглянешь в зеркало: «Какой ужас! Ягу без грима играть можно».
 «Да, я не корзинка с цветами, ну и что» -говорит отражение. Отойдешь от зеркала и пойдешь дальше, как ни в чем не бывало.

В другой раз посмотришь, глядит на тебя кто-то незнакомый. Ни красивая, ни некрасивая, просто какая-то не такая, не я.
 
Иногда в зеркале улыбается симпатичная девушка, даже посмотреть приятно. Но это бывает редко. В те редкие часы, когда чистые волосы уже успели высохнуть, но их еще не заплели в косу.

 Обычно  на меня смотрит улыбающееся лицо девушки: волосы убраны в тугую косичку зеленые глаза смотрят из-под очков.

 Вечером, да чаще всего это бывает вечером, на меня смотрит.. смотрит девушка, но ее лица совсем невидно видно только цвета. Странное это ощущение. Нет, это прекрасно, когда ты не закована в рамки субъективных представлений о красоте и мир виден как-то по-другому. Но отказаться от этого мира, от его рамок, девушка уже не может. Отказаться от этого всего - равносильно жизни в беспредметном мире: мире яркости и контрастов, где практически ничего не происходит. Не может, не хочет ... И потому
Даже вечером очертания лица девушки появляется снова.

Завтра наступит новое прекрасное утро и снова в зеркале мне улыбнется девушка. Какая она будет, покажет время, но она точно будет новая, не такая как сейчас


Рецензии