Н. А. Бердяев христианство и антисемитизм

Интересная статья великого русского философа Бердяева. Бердяев - гордость русской философской мысли, наравне с Розановым, Соловьевым,  и Флоренским. Тем ценнее его мнение по давно "наболевшему" вопросу.


С уважением ко всем кто прочитает и оставит свой отзыв


http://www.vehi.net/berdyaev/ant2.html


БИБЛИОТЕКА
РУССКОЙ РЕЛИГИОЗНО-ФИЛОСОФСКОЙ
И ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ "ВЕХИ"


Рецензии
Посмотрел, по Вашей рекомендации, статью Бердяева. Он, кстати, нигде прямо не говорит, согласен он со страстным католиком, которого цитирует, или нет.
Вопрос о национальности Христа, по-моему, не существует.
Но вот что мне важно. После чтения статьи у меня осталось то же мнение об антисемитизме, что и раньше.
Я писал о нем другим авторам. Повторю.
Я вырос в Касимове, где моя семья дружила с семьей Леонида Абрамовича Бродского (об этом - в "Кочевых и оседлых"). Я с младенчества до 15 лет не знал - именно не знал, пропускал как-то мимо внимания - слова "еврей".
Но в 15 лет, поступив в ФМШ-18 при МГУ и не очень там ориентируясь, решил списать одно домашнее задание у победителя олимпиад Аркадия Вайнтроба. Он мне нагрубил: дубина стоеросовая и т.п.
Я дерзко назвал его негритосом.
После этого я и только я был вызван на прием к парторгу школы Лысенко В.С., который долго допрашивал меня насчет моего антисемитизма и, по-моему, быстро убедился, что я - дубина стоеросовая.
С уважением,

Юрий Евстифеев   24.12.2017 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, очень интересно!
Мне очень приятно было прочесть Вашу рецензию.

С уважением

Лев Ревуцкий   25.12.2017 03:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.