Двадцать девятая сказка о Кеше

Когда-то у драконов были великие сказания. Они не похожи на людские рассказы. В этих легендах древние прародители огнедышащих существ совершали подвиги, уничтожали чудовищ и спасали мир. Но ни одна история не похожа на другую. Сколько Кеша ни рассказывал, ни разу его истории не повторялись. Почему? Мой изумрудный друг объяснял это тем, что все драконы, независимо от того времени, в котором они находятся - свободолюбивые существа. Ни прошлое, ни настоящее, ни будущее не может изменить их любви к свободе. Даже прошлое не может сдержать свободы выбора этих существ, поэтому они частенько меняли свои решения. И каждый раз их истории развивались по новому.
- Разве вы, человеки, не умеете выбирать? - спрашивал у меня дракончик. - Почему тебя так удивляет, что мы, драконы, и в прошлом и в будущем выбираем что-то своё?
- Мы... мы умеем выбирать, но лишь в наше настоящее и будущее. Прошлое нам изменить не под силу.
- Разве? Разве меняя будущее вы не меняете прошлое? Ведь каждый миг, ваше настоящее становится будущим. Будущее - настоящим. А нереальное - будущим. Так разве сложно менять прошлое? Меняйте будущее, и изменится ваше настоящее, а затем и прошедшее.
- Хм... пожалуй ты прав... А чего бы хотел изменить в своём настоящем ты?
- Я? Ну, вот сейчас мне не хватает зеленого карандаша, но я уверен, что скоро он повится. Правда?
- Правда... - улыбнулся я, и протянул Кеше зелёный карандаш.


Рецензии