Тридцатая сказка о Кеше

Кеша летал под потолком.
- Лето, лето! - верещал дракончик.
- Ну да, лето. А чему ты удивляешься? - спросил я у крылатого друга.
- Я не удивляюсь. Я радуюсь! Ведь лето же! - дракончик продолжал кружится под потолком.
- Так уже август... чему же ты радуешься? Скоро лето кончится...
- Не важно, кто когда кончится. Главное, что лето! Неужели ты не понимаешь? Вот скажи, разве в детстве тебя не радовал каждый новый день? А знаешь, почему? Потому что ты не думал о том, что детство может кончится. Так и с временами года. ими нужно наслаждаться, иначе пропустишь! Понимаешь? Детство не вернуть... и лето тоже! Ведь до следующего еще целый год! А это почти целая жизнь!
- Да... лето! - слова дракончика отвлекли меня от всех проблем, и я наконец-то вдохнул лето полной грудью. А ведь и правда, Лето! И как я этого не замечал? А вы замечаете?


Рецензии
А ведь каждому чтобы что-то прочувствовать нужно что-то своё. К примеру одним достаточно летних цветов. а если взять к примеру меня, я почему-то лето лучше чувствую на берегу реки. Наверно знаю, что зимой не придётся туда ходить. И от этого острее ощущаю лето именно там.
С огромным интересом читаю все ваши истории.)

Случайные Мысли   15.08.2012 08:13     Заявить о нарушении
Благодарю! Мы с Кешей стараемся)

Артём Нарф   08.09.2012 18:10   Заявить о нарушении