Осень

Отгрустила осень, отгрустила.
Паутину по ветру пустила.
Паутина кружевом повисла.
Я шагаю по опавшим листьям.
Отшумела осень, отшумела.
Ветром шаловливым песни пела,
И ушла, а я не удержала.
Криком журавлиным отстонала.
Отдождилась осень, отрыдалась.
Счастья я ждала и не дождалась.
Вот зима пройдет и я надеюсь,
Что весной зеленой отогреюсь.
Свою душу, сердце отогрею,
Что зима ушла не пожалею.
Я жива, пока жива надежда,
Что останусь молодой и нежной.
   


Рецензии
Хочу поддержать Вас в Вашем поэтическом творчестве)))))))
Оставайтесь молодой и нежной даже осенью. Это трудно, но трудно только для тех, кто не умеет слагать стихи. А у Вас все еще впереди.

Читала Ваше творение, и невольно вспомнились строки "Отговорила осень золотая...".
Когда осень отговорит, придет зима, а за ней снова весна. И жизнь повторится сначала. И все будет хорошо.
Успехов вам.

Ольга Клионская   09.08.2012 11:05     Заявить о нарушении
ХРАНИ ВАС БОГ! ТАК ТЕПЛО И ЛЕГКО! СПАСИБО! ДОБРА ВАМ И УДАЧИ!

Валентина Чумачкова-Ляшко   09.08.2012 14:17   Заявить о нарушении