Все, как один

В последнее время политическая активность членов семьи Кирюхиных резко возросла, и в очередной раз они были на улице все, как один.
Прадед Кирюхин, почётный сторонник партии Холостой выстрел, нёс знамя, на котором было начертано «Электрификация – есть добытая власть плюс свечкоризация всей страны плюс японо-германская бытовая техника!».
Прабабушка Кирюхина, сторонница железобетонного блока партии ненужных пенсионеров государственного значения, гордо несла над головой пожелтевшую рекомендательную записку, в которой говорилось, что у неё есть все задатки стать фрейлиной Совнаркома и народным комиссаром императорского двора.
Дед Кирюхин, член партии Угнетатели угнетателей, нёс транспарант «Сотрём растворителем и крупной тёркой свиные рыла с лица Земли!».
Бабушка Кирюхина, член невнятной партии с невнятным уклоном, радостно размахивала над лысеющей головой багряной косынкой с надписью «Во глубине сибирских руд вас археологи найдут».
Папа Кирюхин, глубоко сочувствующий бессмертной партии Застоя и Разложения, упрямо тащил на горбу коллективный портрет ума, чести и совести выжившей из ума эпохи.
Мама Кирюхина, представительница партии Несвободные профсоюзы, держала в руках репродукцию с кинокартины «Освобождение Малой земли от аннексий и контрибуций фискальных органов».
Сын Кирюхин, противник всех партий, фракций и направлений, нёс свою хронически беременную жену, которая несла на себе все тяготы социально-хаотичного бардака.
Внук Кирюхин, родоначальник коммунально-экстремальной партии, нёс в голове красочно оформленные непечатные лозунги.
Короче говоря, семейство Кирюхиных совершало вечерне-обыденный променад, чтобы своим благим матом и хулиганскими выходками сделать жизнь в родном городе и на одной восьмой части суши ещё более весёлой, интересной и отмороженной.


Рецензии