Вслед за Радугой...

... влажно-жаркое тягучее лето,повисшее над морем и сопками ,не даёт пробиться к земле лучикам Солнца ,не даёт увидеть синеву неба и услышать шёпот звёзд и только изумрудные цвета буйно распустившейся зелени и мелькающие в ней   пушистые  нежно-разноцветные шапочки Цветов не дают захлебнуться в тоске о Тебе...
Была ли Ты...есть ли Ты... будешь ли Ты...
Много Дней...Много Ночей ...Много Песен...
Потерянное ли это время или Время Любви,поймёшь лишь после того ,как над мокрым горизонтом взойдёт солнечное утро и мириады капелек вспыхнут Огонёчками  Надежд ,поймёшь лишь после того ,как заглянешь в твои глаза цвета  Осени ,поймёшь лишь после того ,как ощутишь жгучее тепло твоих изгибающихся в улыбке губ и услышишь твой переливающийся Весной  голос...
Лишь после того...
А сейчас ...
...я буду обнимать  пальцами струны и буду рассказывать солёному ветру песни о Далёких Звёздах, о Кораблях под Солнечными Парусами ,о судьбоносных  Встречах ,о Находках и Потерях  ,о Белой Фате и Чёрном Платье ,я буду рассказывать  Цветам  о Жизни , о той Жизни,которой живут Люди...
...и я знаю,что Ветер услышит и примет  мои Песни ,и откроет Небо для Солнца ...
...и я знаю,что Цветы услышат и поймут мои Песни ,и выпьют все слёзы Небес...
...и Ты тоже услышишь ...
и придёшь вслед за Радугой...


Рецензии