Остров призрак часть 14

- Прости, я ничего не могу сделать.
Четверо суток Олег неподвижно пролежал на кровати. Милена просидела возле его кровати на корточках. Ее ноги совершенно затекли.
- Молока хочу. – Сказал Олег.
- Что?
- Хочу молока. И зажги факел, темно.
Милена вскочила на ноги, и понял, а насколько это больно. Но она не обратила на это внимание.
- Он очнулся! Он очнулся! – Закричала она, подбежав к столу, за которым друзья обедали.
Тут она поняла, что ноги не держат ее. Она  упала у стола.
- Милена.
Николай поднял ее и усадил за стул.
- Он хочет молока.
- Посиди тут, я отнесу Синице молока.
Николай пошел в пещеру со стаканом молока. Он подошел к Олегу.
- Друг держи молоко.
Олег махнул рукой, как будто испугался. При этом он выбил стакан из рук Николая.
- Друг ты чего?
- А чего ты подходишь в темноте?
- В какой темноте. В комнате горит два факела.
Николай помахал рукой перед глазами Олега. Его зрачки никак не реагировали.
- Черт. Ты что не видишь меня?
- «Твою мать» я ослеп!
- Ладно, это возможно из-за того, что бы сильно треснулся затылком. Сиди я сейчас принесу еще.
Николай вернулся к столу еще за одним стаканом молока.
- Ему не понравилось молоко? – Спросил Роман, увидев Николая облитого молоком.
- Нет, он не увидел меня, и удачно махнул рукой.
- Что значит, не увидел? Он что ослеп?
- Наверное.
Милена вскочила с кресла и побежала в пещеру. Но ноги ее еще плохо слушались, потому она дважды упала. Друзья последовали за ней. Олег не видел. Но то, что он был жив, радовало Милену. Она готова была стать его сиделкой. Зрение не возвращалось к нему. Это сильно нервировало Олега. Его синяки прошли и раны затянулись. Он был полон сил, но ничего не видел. Милена не отходила от него. Она стала его поводырем.
- Милена ты здесь?
- Да. Что ты хотел?
- Сейчас день или ночь?
- Вечер. Хочешь погулять?
- Хочу убиться.
- Ты что такое говоришь? Я не позволю тебе умереть.
- Милена я девяностокилограммовый кусок мяса. Я не способен жить в этом мире.
- Будь мужиком не раскисай. Знай, если сделаешь с собой что-то, я тоже убью себя.
- Я же даже тебя за грудь схватить не могу. Зачем ради меня умирать?
- Ты не можешь схватить меня за грудь по одной единственной причине. Ты не пытаешься это сделать.
Милена села на колени сняла с себя одежду и положила руки Олега на свои груди.
- К ним будешь прикасаться только ты.
На следующее утро все кроме Милены и Олега ушли из лагеря за ягодами. Милена спокойно искупалась в озере и вернулась в пещеру. Он стояла у выхода суша свои волосы. Олег сидел в кресле неподалеку.
- Это ты теперь всегда ходишь без одежды? – Спросил он.
Милена действительно была без одежды.
- Ты видишь? – Спросила она, подбежав к нему, и присела на колени.
- Нет, я видел твой силуэт. А сейчас ты превратилась в темное пятно.
В глазах Олега началась настройка зрения. Он то видел, то снова ничего не видел. Он видел в негативе. То все в зеленом цвете то в красном, то в синем. Потом вновь наступила полная темнота. Яркий свет ослепил его. За месяц его глаза отвыкли от солнечного света.
- Господи, какая ты красивая. – Сказал он, когда смог видеть Милену.
- Ты видишь меня?
- Да, я вижу тебя.
Олег погладил Милену по щеке.
- Надеюсь, ты не постоянно так ходишь.
- Я специально так «оделась». Я знала, что сегодня ты вновь сможешь видеть.
Олег погладил Милену по груди.
- Ты знаешь к ней приятней прикасаться, когда видишь ее.
Милена села ему на колени и прижала его голову к своей груди.
- Ласкай ее. Прикасайся, так как тебе это нравится. – С ее глаз капали слезы.
Олег поцеловал ее сосок.
- Все не плачь, я жив и здоров. Спасибо тебе. За то, что была моими глазами.
Она взяла его руку и сжала ею свою грудь. Они отдались во власть страсти. Милена за то время что ухаживала за Олегом, сильно устала. Потому после секса с Олегом она отключилась. Олег оставил свою принцессу вышел на улицу. За то время когда он был слепым, его глаза отвыкли от солнечного света. Но как было приятно вновь видеть. Олег гулял по плато и радовался каждому цветку, который мог видеть. Он увидел друзей, которые возвращались с полными ведрами ягод. Он был счастлив и решил разыграть друзей. Он пошел по плато как слепой, вытянув руку вперед.
 - Черт! Олег!
Николай оставил ведра и подбежал к Олегу.
- Олег что ты тут делаешь? И как ты сюда попал, где Милена?
- Я гуляю здесь. А, Милена спит. Она устала.
Олег с трудом себя сдерживал, чтобы не засмеяться, глядя на встревоженные лица друзей.
- Ты что сюда дошел сам?
- Да.
Радмила раскрыла обман.
- Олег ты же видишь.
- Что? Олег ты что видишь?
- Ну, а как ты думаешь, я сюда дошел?
- Дружище!
Радости друзей не было предела. Они были готовы носить Олега на руках.
- Дружище так, где Милена?
- Она действительно спит.
Друзья устроили настоящий праздник.
- Синица так расскажи нам то, чего мы не знаем.
- Ну, эти инопланетные уроды устроили боевое шоу. Ну, а когда их боец проиграл мне реально вломили. Насколько я помню, мне рассекли затылок. Как вы его зашили?
- Это не мы сделали. Хотя Радмила сделала максимум, для того чтобы ты встал на ноги. – На лице Николая появилась ехидная улыбка.
- И что смешного? Она врач и пыталась сделать свою работу.
- Ну, ты не совсем по ее профилю. – Продолжал веселиться Николай.
- Радмила, объясни этому дремучему человеку, что даже стоматолог может обработать раны.
- Да, Николай я рада, что у тебя хорошее настроение, но может пора прекратить прикалываться над друзьями?
- Да, действительно, а в чем прикол Ник? Рада я надеюсь, ты не патологоанатом?
- Не переживай она гинеколог.
- Ну, и что?
- Вот именно. Все Коля ты доигрался. Теперь с ранами иди за помощью к динозавру. – Несколько обидевшись, сказала Радмила.
- Да ладно тебе. Я думал уже все привыкли к моим шуткам.
- Ну, раз тебя не устраивает помощь гинеколога.
- Ладно, проехали. Кудам мы от тебя денемся Рада. Ты у нас единственный профессиональный врач. Ребята нам пора подумать о том, как сделать это плато неприступной крепостью.
- Какие есть у тебя идеи. Частокол зверей не сдерживает.
- Мы построим крепостную стену. Думаю, инопланетяне больше не будут открывать ворота динозаврам.
- Ты думаешь, они настолько благородны?
- Думаю, да.
Они стали возводить крепостную стену на границе плато вместо частокола. По проекту  бревна в три ряда уложенные горизонтально высотой двенадцать метров. Верх стены и сторона направленная в джунгли, ощетинились отравленными шипами. Ворота открывались с помощью лебедки. Работа у них спорилась. Проект воплощался в жизнь с невиданной скоростью. Они заготовили материал для стены всего за неделю. Солнце жгло как обычно, но прохладное озеро с водопадом спасало друзей.
- Так мужики я иду, остыну в озере. – Сказал Олег, когда четыре ряда бревен было уложено.
- Давай, но только не долго. Не плохо было бы положить еще пару рядов.
- Пол часа отдохните.
Олег отправился вниз, в каньон. Спускаясь по длинной лестнице, он обдумывал план, как построить лифт, для ускорения спуска и подъема. Оказавшись внизу, он понял, что тут кто-то есть. Под водопадом была Малена. Прохладная вода бежала по телу, охлаждая ее. За то время, которое пробыли девушки на острове, их кожа стала смуглая. Даже не смотря, что большую часть времени девушки ходили в броне, загар был достаточно ровным. Милена даже и не представляла, что за ней следят. Олег умел приблизиться так, чтобы его не услышали. Когда он прижался к спине Милены, она крикнула от испуга. По ее телу пробежала дрожь.
- Черт! Олег! Ты напугал меня!
- Извини, я не хотел. Просто не смог удержаться.
Милена повернулась к нему лицом и стала его бить.
- Я, чуть инфаркт не получила. Да как ты посмел меня так пугать.
Олег только прикрывался от ударов.
- Ну, прости. Просто, какой мужчина устоит перед соблазном обнять блондинку с бронзовым загаром.
- Да, я чуть не посинела от страха!
- Я больше так не буду.
- Конечно.
Милена буквально выпрыгнула на руки Олегу, обхватив руками его шею, а ногами талию.
- Целуй меня.
Они бы провели намного больше времени здесь в каньоне у озера. Но мелкие кровососущие насекомые просто не давали жизни.
- Послушай, а может, выкурим мошкару отсюда. – Предложила Милена когда они поднимались наверх.
- Ну, мы думали уже об этом. Но если здесь развести огонь, то дыму некуда будет деваться. Тут нет сквозняка.


Рецензии