О миниатюре Последнее свидание

- Знаешь, однажды я затронул тему о том, что люди хотят поменять пол и отнесся к этому с иронией. На что мне отпарировали:
- Я знаю таких людей, ты не представляешь, как это мучительно не уживаться с самим собой, а ведь так хочется родить ребеночка, качать его на руках - я не знаю о себе говорил автор этих слов или нет, но столько боли, трагедии было в этих словах, столько отчаяния. У меня сжалось сердце от боли, это было, как вызов обществу, живущему по накатанным стандартам... Многие порой не понимают отчего сейчас так много молодежи, казалось бы без всякой причины, кончают жизнь самоубийством. А  стоило бы задуматься... Боязнь быть не понятым, униженным и оскорбленным, и не возможность найти выход из создавшейся ситуации... В результате родилась эта миниатюра.

09.08.2012 г.


Рецензии
Доброго дня Вам.
Я вслед за вами задумалась на предложенную тему... Может быть потому сейчас так много людей боятся быть не понятыми, униженными и оскорбленными, что осталось мало мест где можно себя реализоваться и самовозгордиться собой?..
с уважением,

Нати   01.09.2012 11:00     Заявить о нарушении
Доброго дня,Нати.
Само возгордится это как?
Не все, что не понятно и не принято обществом есть зло. Ученых когда-то жгли на кострах и ведьм тоже, то быш нынешних экстрасенсов, а теперь люди деньги платят за сеансы, удивительно, правда?

Денс Данко   01.09.2012 17:17   Заявить о нарушении