В любовниках

Мы лежим с тобой в одной постели.
Страсть испили грешные тела.
А единства нет. Мы не успели
Отойти от прошлого тепла.
Божья искра только промелькнула,
Поманила. Ей звездой не стать.
Мы свечу любви скорей задули.
Похоть – спичка. Что с того нам взять?
В сладости желаний каплей дёгтя
Мысль, что гости мы в чужом пиру.
Флирт ошибочно считают лёгким.
Грех тяжёл, когда его несут.
Поневоле в снах тревожно-жутких
Нас поманит грешная кровать.
И, поверьте, будет не до шуток
Если встречи станем повторять.


Рецензии
Я вас понимаю))

Лев Рыжков   09.08.2012 11:18     Заявить о нарушении
Уважаемый Лев, я в стихах пишу не о себе. Это не личностные проблемы. Мне приходится общаться с людьми разноплановыми, отсюда и опыт житейский. Не личный. Мой только анализ.

Калинина Татьяна Петровна   09.08.2012 13:04   Заявить о нарушении
А чувствуется, что через себя пропустили переживание))

Лев Рыжков   09.08.2012 13:05   Заявить о нарушении
Я улыбаюсь. Это хорошо, когда удаётся через себя настолько пропустить, что людям верится. Но реально это всё имеет место быть. Людям подобные связи приносят не только удовольствие, но и разочарование, а порой и беды.

Калинина Татьяна Петровна   09.08.2012 13:08   Заявить о нарушении