Часть первая. Глава первая

Алина легла на кровать и устало вздохнула. Она немного хотела спать, хотя стрелка часов еще не убежала за цифру двенадцать. День прошел в нервном напряжении, непрошеные воспоминания заполняли голову, выталкивая нужные мысли. Девушка думала о нем, о Евгении, - единственном человеке, которому смогла целиком доверить свое сердце.
Встреча Алины с Виктором заставляла каждую минуту мысленно возвращаться в прошлое. В яркое, немного странное, но такое любимое прошлое, к метаморфам.
Алина попала к оборотням в четырнадцать лет, в седьмом классе. В школу, где училась девушка, пришел работать новый учитель обществознания. Молодой, симпатичный, уверенный и достаточно строгий для своего возраста. Он заинтересовал многих одноклассниц Алины, но, постоянно заигрывая с влюбленными девушками, даже не думал подпускать их к себе. Красивые карие глаза часто задумчиво скользили по лицам учащихся, мужчина кого-то искал. И нашел. Ведь вычислить метаморфа по черным блестящим глазам ничего не стоит, а особенно молодого, который не умеет скрывать свою сущность. Так Вольдемар и вычислил Алину.
После очередного урока обществознания молодой учитель попросил девушку остаться. Она удивилась, но послушно подошла.
- Алина, да?
- Да.
- Не хочешь ли ты мне что-нибудь рассказать, Алина?
Девушка отрицательно покачала головой.
- Тогда я дам тебе совет. После того, как выходишь из звериного облика, не стоит забывать, что глаза тебя выдают.
Конечно, это заявление выбило Алину из равновесия, и она многое рассказала Вольдемару. Молодой учитель спокойно выслушал девушку, а потом сказал:
- У меня к тебе есть предложение. Ты приходишь сегодня в школу в пять вечера, и мы отправляемся к нашим сородичам.
- Нет.
- Не бойся, - усмехнулся Вольдемар. - Я не маньяк, я такой же оборотень, как и ты.
Мужчина вручил девушке несколько листов, на которых были написаны три "правила" метаморфов. Это были не законы, а просто факты.
Первый факт: « Метаморфы обладают способностью "перекидываться" в животных и обратно с десяти до пятидесяти лет. Это ограничение может колебаться, но десять и пятьдесят - минимум и максимум ». Прочитав это, Алина улыбнулась. Уже интересно.
Второй факт:« Организм метаморфа более стойко противостоит внешним раздражителям, чем организм самого обыкновенного человека. К словосочетанию "внешние раздражители" относятся перепады температуры (оборотень способен долго не замерзать), алкоголь (медленное опьянение и менее удручающее похмелье), сигареты, папиросы, кальян, сигары (рак легких и полости рта очень маловероятен), наркотики (разрушающее воздействие практически незначительно)». К сожалению, метаморфы активно пользуются своей стойкостью. И Алина в последствии была не лучше, но об этом чуть позже.
Третий факт:« Метаморфы, как и вампиры, пьют человеческую кровь. Но для них она - всего лишь один из наркотиков. Приняв кровь, оборотень на некоторое время (от нескольких секунд до часа) впадает в состояние эйфории (мягко говоря)». Узнав это, Алина мгновенно решила попробовать "лакомство", да и Вольдемар как раз спускался в вестибюль школы.
- Начнем с простого, - сказал мужчина, когда они вышли на улицу. - К каждому метаморфу нужно обращаться на "ты", называя при этом его полным именем.
- Даже если он намного меня старше?
- Даже если так.
Оборотни собирались в местах, не известных обычным людям. Алину они встретили тепло и без удивления. Метаморфы оказались хорошими и верными друзьями. На глазах девушки они помогали друг другу, выручали из самых сложных жизненных ситуаций. Они доверяли сородичам, но, царапаясь и кусаясь, строили свое собственное счатье.
Негативная сторона метаморфов открывалась для Алины быстрее, чем хорошая. Оборотни оказалась более, чем безнравственны. Они употребляли наркотики, снимали проституток, не признавали никаких законов и вели себя абсолютно свободно. Алина испробовала на себе всю палитру отрицательных красок, рисующих жизнь этих полу-людей.
Она бросила школу, поняв, что дальнейшая учеба продолжатся не может. Потому что в жизни метаморфов нет понятия "общество". Прибывание в стае делает таким же, как они.
Алина с головой окунулась в разгульную жизнь сородичей и стала днями и ночами пропадать среди метаморфов. Она перепробовала все наркотики, известные и придуманные оборотнями, стала курить и ежедневно выпивала. Девушка стремилась нравиться всем сородичам-мужчинам, окружавшим ее. Нет, она не была нимфоманкой, тем более, возраст не позволял, но смогла действительно всем нравиться.
Однажды Алина вместе с одним из оборотней, чье имя давно затерялось в глубине сознания, подъехала к бару, где проводили время метаморфы. Одета девушка была более, чем вызывающе. Короткая юбка, полосочкой облегающая ягодицы, и корсет, поверх которого была накинута черная кожаная куртка, могли навести на мысль о том, что она - девушка легкого поведения.
Человек, с которым она подъехала к бару, мгновенно перекинулся в двортерьера и скрылся в неизвестном направлении. Алина, закурив тоненькую сигарету, отправилась к сородичам ... Как вдруг ее за руку кто-то схватил. Сначала девушка испугалась, но, увидев черные блестящие глаза, оттолкнула его:
- Чего тебе?
Мужчина грустно посмотрел на нее.
- Неужели столь юное создание может позволять себе такое поведение?
- Как будто ты сам не оборотень! Кто ты такой, кстати? Я никогда тебя не видела ...
- Меня зовут Виктор.
Ему можно было дать лет тридцать пять. Смуглое лицо, голубые глаза, тонкие губы, острый подбородок, насыщенно черные волосы, спадающие на лоб, а на висках тронутые сединой. Весьма привлекательный мужчина. Он подхватил девушку, пошатнувшуюся от воздействия алкоголя, успев выбить у нее сигарету.
- Эй! Ты что себе позволяешь?! - разозлилась Алина.
Виктор лишь вздохнул и, не обращая внимания на гневные вопли девушки, повел ее куда-то. Они вышли на освещенную улицу, и мужчина посадил спутницу в роскошную иномарку.
- Молчи, а? Тебе никогда не говорили, что "своих" нужно слушать? - спокойно поинтересовался он.
Алина повиновалась.
Они недолго петляли по улицам большого города, и наконец Виктор остановил машину рядом с небольшим ухоженным домом. Мужчина привел Алину в теплую уютную квартиру и приказал переодеться и посетить душ.
Спустя несколько часов Алина сидела перед мужчиной в белой мужской рубашке и с растрепанными, но уже чистыми, волосами. Ни капли черной туши и подводки не было на бледноватом лице девушки. Она сжимала в руках большую чашку крепкого черного чая, удобно устроившись в большом бархатном кресле и помещаясь в нем с ногами.
- Тебя привел к метаморфам Вольдемар?
Девушка кивнула.
Виктор с интересом изучал ее, останавливаясь на привлекательных изгибах тела. Заметив, как мужчина на нее смотрит, Алина смутилась.
- Разве может девочка в таком возрасте вести себя, как ... - Виктор запнулся, но девушка его поняла.
- Метаморфы должны жить так, как им хочется!
- Ты прежде всего человек, а не оборотень. Неужели до попадания сюда у тебя не было других целей?
Алина опустила голову, раздраженно глядя на мужчину исподлобья.
- И здесь тоже есть люди, читающие нотации, - вымолвила она.
Лицо Виктора вспыхнуло и он вскочил.
- Да ты хоть понимаешь, что губишь себя таким образом?! Твой организм защищает зверь, но эта защита лишь немного прикрывает внутренние органы от вредных веществ, которые ты употребляешь. Зачем ты куришь?
- Я не только курю, - язвительно фыркнула Алина.
- Маленькая дура.
Виктор несколько секунд смотрел девушке в глаза, заставив Алину съежиться в кресле. А потом, бросив на пол ее сигареты и зажигалку, быстро вышел из комнаты, оставив девушку в одиночестве. Она посмотрела на свои вещи, но не подняла их. На миг Алине стало интересно, почему этот человек так внезапно заинтересовался ее будущим и настоящим. Девушка выпила чай и, свернувшись клубочком, уснула.
Когда она очнулась, появился Виктор, который привел с собой Евгения. Они авторитетно объяснили Алине, что подобное поведение не является нормой, и она должна прекрасно это понимать. Евгения Виктор оставил с девушкой, а сам ушел.
Молодой человек оказался одним из тех, кто полностью соглашался с Виктором. Он считал, что метаморфы должны быть хоть немного, но приближены к людям. Конечно, свободу нужно чуть-чуть сузить. Потому что позволять таким, как Алина, все, просто нельзя. Законы и правила есть и будут везде. Даже у первобытных людей! А оборотни в прошлом очень даже приличные и образованные личности.
Алина долго не соглашалась с Евгением. Ей казалось, что все его слова - нотации, занудство. Но рьяность разгульной и свободной жизни девушки постепенно стала угасать.
Спустя два месяца Виктор переманил на свою сторону внушительное число метаморфов. Оборотни разбились на два лагеря: одни последовали за сравнительно лучшей нравственностью Виктора, другие собрались вокруг Агаты. Эта женщина всегда восхищала окружающих своими безапелляционностью решений и иногда излишней жесткостью. Она любила свободу и не признавала ни один из вариантов ее ущемления. Единомышленников у Агаты оказалось больше, потому что метаморфы привыкли ко вседозволенности.
Евгений, бывший для Алины сначала чем-то непонятным, начал понемногу приоткрывать завесу, ограждавшую его ото всех. Молодой человек стал для девушки магнитом, притягивающим против воли. Сама не зная, почему, Алина часто оставалась с Евгением наедине, ревновала его ко всем окружающим. Но и сам молодой человек проявлял интерес к ней. Невероятно красивые, окрашенные темной романтикой отношения связали их.
Но счастью Алины суждено было продлиться немного. Виктор и Агата, постоянно соревнуясь между собой, забыли, что их целью было совсем не доказать, кто из них сильнее. Во время одной из стычек предводители использовали некие вирусы друг против друга ... И появилось заболевание, названное болезнью Лунного Света. Те метаморфы, которые заражались им, неизбежно умирали.
Оборотни подняли мятеж, который на время усмирил Агату и Виктора. Но вирус уже было не остановить ...
Однажды, когда Алина вернулась домой, нагрянула последняя беда, лишившая девушку всяких сил на дальнейшую борьбу. Евгений умер. Болезнь Лунного Света оказалась беспощадна. А Алина, быстро попрощавшись со всеми, кто стал для нее семьей, ушла.
Она очень сильно винила Виктора в том, что случилось, и никогда бы не подумала, что мужчина может просить у нее помощи. Но он попросил ... А она согласилась. У девушки была собственная цель возрождения Евгения. Алина хотела попросить у молодого человека прощения.


Рецензии