иррациональность...

Он хотел быть просто другом.....когда я встретил ее, мир ушел из под моих ног и все что я ранее знал о себе потерялось ... вечера стали длинными и осмысленными, а дни заполнились разговорами с особым состоянием души.....она брала меня за руку и мы ходили по берегу озера, слушали густой шум волн и крики беспокойных чаек .....обнявшись, сидели на песке, смотрели на водную гладь и мечтали.... вечерний бриз подхватив наше настроение, заставляя ивы грациозно играть со своим  отражением......одинокий остров спокойствия в море моей суеты
       Она не хотела быть просто другом.....когда я встретила тебя был обычный  день, заполненный осенней пустотой он не предвещал ничего особенного.....но вдруг  вечера стали  долгими и заполнились  трогательным разговорами.....мы ходили по берегу озера, ты обнимал меня за плечи  и слушал шум волны и чаек....мы садились на песок обнявшись, смотрели в даль и мечты как миражи уносили нас .... теплый ветер ласкал твои волосы и подхватив это настроение, заставлял ивы грациозно спадать к воде .....ты был для  меня островом, неизведанным островом в море любви....


Рецензии