Лето студента первокурсника. Часть первая

«Макс, привет! Есть тема поехать на Юг недорого отдохнуть. От профсоюза. Ты как?». С этой фразы началось лучшее лето в моей жизни. Это было в то чудесное время, когда не было сайта Одноклассники и Вконтакте, и весь Интернет сводился к 5 сайтам, из которых один был прогнозом погоды. Звук модема был еще прекрасен и удивителен. Итак мои дорогие читатели мы с вами перенесемся в 2001 год.
Мой добрый друг и однокурсник, спортсмен и отличник - Макс Лычагин, был согласен присоединиться ко мне в том путешествии и мы стали готовиться к поездке. Я тогда еще не работал, но отец, по-тихому, сунул мне денег, чтобы я себя нормально чувствовал. Что-то около 2000 рублей на 14 дней. Мне тогда сумма казалась абсолютно фантастической, бутылка паленой водки приемлемого качества стоила 15рублей (для хороших ребят типа меня и по 25 рублей для всех остальных). Вещей я взял немного, ибо по малому опыту знал, что ходить все 2 недели буду в одном итом же.
So, Вокзал Воронеж-1, поезд, прощанияс родными и близкими, купе (ибо Лычагин был тот еще сноб и, кажется, слабо представлял себе, что такое плацкартный вагон). Мне же поездку на железной дороге оплачивало ведомство, где работал отец и купе было радостным событием. Ехали мы в славное место Широкая Балка под Новороссийском, которое через 2месяца смыло оползнем. Приехав в Новороссийск, мы стали ждать автобус до нашей базы отдыха, рядом стояла компания ребят из плацкарта и так случилось, что мы вместе приехали в один и тот же лагерь от нашего студенческого профсоюза. Ребята тоже ждали автобус, а мой визави с возгласом, «Голова (это мой псевдоним в Университете), мы же белые люди, поехали на такси, я плачу». Ну раз Лычагин платит за такси – я за. Таксист довез нас до базы отдыха, мы заселись в домик итут Макс, говорит «Да, Голова, я так и знал, что мы в какую-нибудь срань приедем, нифига ты грамотно организовать не можешь». Ну что могу сказать, навкус и цвет… Домик был фанерный, 3 комнаты по 2 кровати, холодильник «Орск» в коридоре и веранда. Кровати, как вы поняли, были старыми с ржавой сеткой, матрацы были «ссатыми и полосатыми», а Лычагина угнетало все. Парень реально как в другой мир попал. Хотя, тоже опыт.
Рядом с нами заселились, ребята, которых мы видели на вокзале. Когда разместились, мы выпили лимонада за знакомство и собрались на море. По дороге мы зашли за девушками, с которыми ребята ехали в вагоне. Тут я остановлюсь подробнее. Итак, шикарная блондинка с матфака по имени К. две сестры Л. и О. и очаровательная брюнетка Окс. Лычагин тут же воспылал вниманием к К., мне как всегда было пофиг и ближайшей мыслью было выпить вечером водки с пацанами, ребята же окучивали всех кто былпод рукой. Взяв с собой девчонок, мы пошли к морю и расположись на гальке. Море было не особо чистым, но в 18 лет на это просто плевать. ТТХ девушек вызвало обильное слюноотделение у всех самцов на пляже и через некоторое время все они по очереди катались вторыми номерами на водных мотоциклах в компании пляжных качков. Мы все приуныли, особенно Лычагин - «Голова, ну что они в них нашли, блин это же старые модели дешевых байков, срань короче». На этот вопрос я не стал отвечать и предложил пойти поискать спиртное у местных жителей. Макс не пил тогда алкоголь и отказался, я взял с собой Серегу и мы пошли искать. Язык доведет до Киева и мы быстро нашли источник амброзии во дворике частного дома. 1,5 литра домашнего вина стоили 20 рублей. Мы сразу взяли 3 литра и пошли напляж. На пляже мы с ребятами мы это распили, мир стал прекраснее, «наши»девочки вернулись к нам и мы вместе пошли обратно на базу. Вечером, мы пили на веранде вино и так сказать знакомились поближе. Сестры Л. и О. весело шутили про качков с пляжа, Окс. их довольно гармонично дополняла, а К. куда-то делась с парнем, который отдыхал с нами, имени его мы не знали, но Лыч назвал его«хлебный ларек». Он походил на какого-то его знакомого «державшего» хлебный ларек. Парень был на вид гопник и хулиган, но девушки, как известно, любят такой типаж. Макс переживал из-за того, что К. не проявляла к нему внимания, но смирился и влился в общую беседу. Первый вечер был закончен и мы разошлись спать где-то под утро. На следующее утро нас ждал первый завтрак.
«Да уж, Голова, думаю,что в концлагере жратва и то лучше была, хорошо, что денег взял с собой. Не боись, с голоду не дам тебе сдохнуть» - так Лычагин прокомментировал наш первый прием пищи в «санатории». Гм, еда была нормальная в том значении, что она ничем не отличалась, от любой другой еды из столовой на всей территории России. Если вы отдыхали на Веневитиново, то понимаете о чем я рассказываю. Лыч встал и пошел завтракать в кафе. В дальнейшем он изредка питался в кафе, но в столовую ходил со всеми и не отрывался от коллектива. Человек-кремень. Мой респект. Я ел в столовой, так как за десять лет привык к такой еде на отдыхе и не мог представить, что бывает по-другому. День начинался стандартно:завтрак-пляж-обед-пляж-ужин-дискотека. Вот только после дискотеки у нас никак не получалось перейти к стадии «секс с девушкой». Парняги с которыми мы отдыхали были ребятами хорошими, но по женской части неопытными, наши девушки купались в нашем внимании, но секас с ними был невозможен, ибо как можно трахать своих друзей. А очаровательная К. куда-то пропадала каждый вечер перед дискотекой. После дискотеки мы собирались у девочек или у нас на веранде и играли в американского студента или еще что-то, трындели обо всем на свете и находили в этом удовольствие. В 18 лет особенно интересно говорить до утра, под любой алкоголь и мне жаль современных тинейджеров, которые меняют это на аську и вконтакт. Вообще пили мы много и мне стало казаться, что я вообще забыл что такое трезвость. Печень была новенькая и неиспорченная, про похмелье я тогда еще не знал и не узнаю еще около года.
Несколько раз мы с Лычагиным ходили на танцы, в соседний санаторий, дабы снять девочек. Но высокие требования Макса к девушками не позволяли ему знакомиться и флиртовать с девушками страшнее моделей, а таких «моделей» обычно «охранял» взвод кавказцев. Мне удалось познакомиться с одной девушкой, но дальше распития вина на пляже и купанием голыми дело не пошло. Что же, как говориться, «лучшее конечно впереди». Правильность этой сентенции я узнал буквально через месяц.
«Так, Голова, я всеу знал, крутые пацаны тусят в пятерках» - так начался яркий и завершающий момент нашего отдыха. «Пятерки» - это шалман на берегу моря, где гремела музыка и более старшие товарищи веселились до утра. Мы с Максом нарядились и двинули вэто злачное место. Охранник-кавказец на входе пустил нас внутрь и мы увидели К.в  компании жгучих брюнетов, тут до нас дошло куда она ходила отдыхать каждый вечер. Лычагин, что-то пробубнил про ее моральный облик. Мы потусовались в заведении и вышли подышать свежим морским воздухом. Я отошел за водой в киоск,а когда пришел обратно, то встретил Макса держащегося за челюсть. «Голова, пора валить» - после этих слов, мы быстро ретировались на пляж и затем на базу. Какой-то добряк из кавказцев врезал без разговоров Максу по фейсу. Синяк скажу вам, был знатным, где-то в пол-лица. Друзья нам посочувствовали, а более всех сочувствовала К. Путем несложных умозаключений, мы поняли, что врезал Максу кто-то из кавказских ухажеров К. Почему? Я не знаю и мы так и не поняли.
Через 3 дня мы покинули это прекрасное место и уже катили на паровозе в сторону Воронежа. В вагоне пили вино, общались и договорились не теряться в Воронеже. Когда мама Макса, увидела его с фингалом в пол-лица, сначала была паника, но все быстро улеглось. Кстати, «хлебный ларек» оказался отличным парнем и пока мы ехали на поезде, поделился снами подробностями интимной жизни с К. Было это один раз, более ему не давали по причине выхода К. на новые рынки сбыта. В Воронеже К. встречал ее парень, повиду то ли араб, то ли ливанец. Поцеловавшись, они пошли на выход из вокзала, а я закинул рюкзак на плечи и пошел домой.


Рецензии