Случайное знакомство

День начался отвратительно... Я услышала будильник.

-Вот черт, придется вставать. Как же не хочется. Ладно, уговор с собой превыше всего, услышала чертову будилку -вставай!

Собрав всю силу в ...ногах, я скинула их с кровати, но туловище предательски осталось на ней. Вот так и лежала: ноги свисают с кровати, а тело все еще приковано к мягонькой  тепленькой кроватки.

-Не, ну ты совсем обнаглела! Вставай туловище и голову не забудь захватить!

Переместив силу воли в тело, эта масса костей, мышц и всего остального, поднялась. Как и просила хозяйка всего этого добра, голова направилась за ним.

-Ух...-вздохнула я, как будто проделала какой-то невероятный труд.-Встала! Ура! Еще бы теперь не опоздать.

Вышла из комнаты, спотыкаясь и задевая все что можно по пути, но все же дошла до своей цели. Проведя все утренние процедуры, я поставила чайник и села на стул, уперла руки в колени и на них положила голову. Прошло всего минут пять, а я уже успела задремать, поэтому, когда чайник заиграл, хотя точнее будет сказать заорал благим матом, свою мелодию, моя персона от неожиданности подпрыгнула, зацепилась за лежащую у ног собаку - и растянулась на полу кухни.

-Таак...значит, все как всегда. Ничего не изменилось. С добрым утром ,тело на полу!

Так как плита уже находилась очень близко, то к выключателю потянулась лишь рука. Чайник затих. Подошла собака, облизала хозяйке тела на полу лицо.

-Такс, надо вставать ,а том мне сейчас устроят мытье меня любимой.

Как только уже вымытое собакой тело поднялось, у слышалось протяжное: «Мяу"!

-АААА, иду я. Я не глухая, я все слышу, сейчас покормлю. И так любимцы все накормлены, хотя не все, пойду как я в поисках ежы.

Найдя в холодильнике сыр, я не сильно парясь, засыпала кофе в большую кружку и залила кипятком. Засыпав туда же огромную порцию сахара, я, усевшись по -турецкий на табуретке, принялась завтракать.

На кухню зашел папа, взял сигареты с подоконника, посмотрел на младшую дочь медленно жующую бутерброд с сыром и сказал:
-Доброе утро. Ребенок, ты хоть умывался?
-Ага!
-А почему же тогда выглядишь как...хм, короче, Вероника, посмотри в зеркало. У тебя даже один глаз еще полностью закрыт!
-Он спит, я ему разрешила. А на счет зеркала...Когда я пыталась всмотреться в него, мои глаза решили не травмировать организм, и просто не открылись.
-Ну –ну, ладно, я пойду с собакой.

На сцену в виде кухни выползла мама. Кот опять начал свою любимую песенку ,про то, что Вероника плохая и совсем его бедняжку не кормит.

В еще пустой голове промелькнула мысль: «А вдруг эта маленькая зараза и правда поет, например, гимн утру? Кто знает… А мы ему все кушать даем, а он, чтобы нас не обидеть ест. Типа, ну ладно хозяева, если вы так просите я конечно все съем, но лишь из-за большой любви к вам, но потом продолжу свой концерт. Вы ведь должны дослушать и оценить мое творчество».
Я дернула головой, сбрасывая наваждение.
-Мам, я его кормила, он все врет!
-А он говорит, что не кормила, посмотри, как просит. Ты опять легла спать с мокрой головой?
-Не с мокрой, а чуть влажной!
- Ну да. Тогда все же разлепи свои зеньки и посмотри на себя в зеркало. Ты на горгону похожа!

Мама пошла опять кормить наглую морду, под названием мой кот, а я направилась все же к зеркалу. Через секунду раздалось:
-Черт…. Ну не совсем горгона, а вот домовенок Кузя с меня получился отменный!

Допив кофе, я постаралась привести себя в человеческий вид.  И это у меня практически получилось! Из горгоны и домовенка  получилось, что-то заспанное, все еще немного лохматое, но уже хоть чем-то похожее на человека.

 Выпихнув свою тушку на улицу, я пробралась через грязь, слякоть и все остальные прелести весны к остановке. Проехала три остановки, конечно же, в перебитом тралике, вспомнила черта и его родословную до седьмого колена, порадовалась, что сейчас не лето и люди еще не так сильно воняют, и воду еще не отключают. Пока все это обдумывала, добралась до метро. В подземелье, конечно же, пришлось вспоминать опять всю родню чертика. И вспомнила ведь!

Остальное описывать не буду, так как уже добралась до универа. А универ - это такое скучное желтое здание, ха, точно желтое, прямо как в психушке, стены раскрашены в мягкие и приятные для глаза цвета, ну это так думают видно работники строительной фирмы, наверное, специально, чтобы не травмировать и так шаткую психику студента. Куда больше травмировать! Студент ведь в педе учится. Тут и так уже все перетравмированно!

Ну раз тут все понятно, пойдем дальше. Выбравшись из желтого ада, я решила прогуляться. Ну вот скучно мне стало. Да и привычка выработалась интересная – гулять в одиночестве.

Дошлепая по грязи до парка, я уселась на мокрую лавочку. Сделав музыку погромче и уставившись в голубое небо, я просидела так может . .. хм…альбома два в плейлисте. Я уже начинала замерзать и поэтому мысль пойти и купить кофе показалась особенно теплой и вкусной.

Но до кофе я не дошла в этот день.

Вставая, я заметила молодого человека, сидевшего рядом со мной, лет так 25-ти с расчехленной  скрипкой. Я его не заметила даже сразу! Вот до чего доводят думы всякие!

Парень показал на уши, жестом предлагая снять  мне наушники. Я сняла их, а он ничего не говоря, начал играть на скрипке. Я шокировано приземлилась обратно на лавочку и выключила музыку полностью. Играл он красиво, хотя как банально бы это не звучало. Честно, раньше не любила скрипку. А тут можно сказать зачаровали меня, скрипка и скрипач.

Молодой человек доиграл и присел рядом со мной. Завязалась беседа. О чем мы разговаривали в принципе не важно, но беседа, о не о чем и обо всем на свете, затянулась на часа три.

Вроде как и ничего интересного для вас, читателей. Не произошло. А для меня неожиданное знакомство со Скрипачом было вроде чуда. Почему, спросите вы? Да не важно, не психоанализом занимаемся, в конце концов. Но как-то я отвлеклась, возвращаемся в тот день.

Уже попрощавшись со Скрипачом и отойдя метров на двадцать, я поскальзываюсь и со всего маха приземляюсь на свою пятую точку. По улице прошла волна моего мата. И …истерического смеха Скрипача за спиной. Мне помогли подняться, сообщили, что мой нецензурный запас слов стоит  уже пополнить, а то уж совсем не оригинально и банально звучит.

На этом закончился этот интересный и забавный день.

Прошло несколько дней….

Бедная и скучная вся такая я, в совсем печальном настроении, наверное, потому что,  опять сломала какое-то древнее оборудование на лабораторных по физике, да и дома фен утром разбила. Случайно! Честно-честно! Так вот в таком «ломающем» настроении я пришла опять в этот парк и села уже на знакомую лавочку. И кто бы сомневался, конечно же, уставилась в небо, вот только сегодня оно было затянуто облаками. Какое же было мое удивление, когда я, опустив голову, увидела напротив меня Скрипача! Он мило улыбался и в ответ на моем лице расползлась улыбка от уха до уха.

Завязался диалог. Я рассказала, как прошел мой день, сколько всего и как я сломала. С меня немного посмеялись. А у меня начало складываться впечатление, что я горжусь тем, что неудачница.  А ведь и правда! Я с таким вдохновением всем всегда рассказываю, как и где лоханулась. Забавно.  Не знала, что этим можно гордиться.

Начался дождь…. А Скрипач ни с того, ни с сего подскочил, достал скрипку, и начла играть. Красиво звучала «Летняя гроза» во время весеннего дождя. Я еще немного посидела и пошла по лужам домой, а он так и стоял посреди парка, под дождем, и играл.

Наши встречи продолжались на протяжении двух месяцев. Я узнала много нового от него. Увидела еще одну сторону медали, но совсем другой медали, его медали. Попыталась понять и принять чужое мнение.

Забавно, что мы столько времени провели вместе, но никто так и не узнал имя другого, или номер телефона. Он для меня он так и остался Скрипач, а я заспанное лохматое чудо с пустыми глазами, (видно уж совсем плохо выглядела в тот день). Осталась лишь договоренность: пятница, парк, полюбившееся скамейка.
 





 


Рецензии