Ты забрал с собой... меня!

  - Ты меня любишь?

   Да... я знаю, что нет! А я не могу остановиться в своем чувстве к тебе. Словно бурная река уносит меня, я не чувствую дна, не чувствую ударов и боли от кровоточащих ран...

   Обожаешь?

   Да... я знаю!  Но думаю, что ты просто соскучился о прошлом! Это пройдет, как исчезновение туч на небе после дождя, как слезы на глазах ребенка после увиденной конфеты. Тяга уходит моментально...

   Вспоминаешь?

   Да... верю! Только вспоминаешь ли каждую минуту, как я тебя? Глаза, слова любви, первые откровения, душевное понимание друг друга и тепло прикосновений...

   Не забудешь?

   Уверена! Только разве это уже важно? В сравнении с вытекающей из сосуда жизнеобеспечивающей жидкостью , память - ничто! Отрезаны нити у куклы, стерта счастливая улыбка с лица...

 и... ПУСТОТА!

 


Рецензии