Хотела как лучше

Что же я наделала…
Я же совсем не хотела такого результата! Я же хотела совсем наоборот! Я просто очень боялась его потерять!
В том что я осталась одна виновата сама и Виталик- мой бывший парень.
Виталик, конечно, остался в далеком прошлом, но он стал моим первым жестоким уроком жизни.
Я тогда была просто девчонка- наивная, глупая, доверчивая, а он… Он просто увлекся другой девушкой и не сразу решился мне признаться. Это потом я поняла, что у меня был миллион шансов удержать Виталика. За мужиков надо бороться, быть на высоте и вовремя ликвидировать появившихся на горизонте соперниц. Теперь, наученная горьким опытом я ни за что не повторю своих ошибок.
Когда в моей жизни появился Коленька я решила что буду делать всё для того что бы он даже не смотрел по сторонам. Ему должно хватать меня во всём!
Я выработала свою стратегию поведения: внешность- ревность- общие интересы и тайна.
Общие интересы мы нашли быстро, хотя мне и пришлось научиться играть в шахматы и увлечься биатлоном, но если требует дело можно и перебороть себя.
Внешность- вот тут мне пришлось пойти на жертвы. Что бы выглядеть достойно пришлось обзавестись знакомствами в салонах и тратить уйму денег на уход за собой. Эпиляция конечно больно, но оно стоит того, что бы ловить его восхищенный взгляд. Что бы он не краснел за меня на пляже записалась на фитнес и в бассейн. Что бы выглядеть соблазнительно пришлось, потраться и на белье и на обновки, что существенно подорвало мой личный бюджет, но если это та цена которую нужно заплатить за то, что бы рядом был Коля- я согласна.
Мои усилия дали свои плоды. Его друзья, видя меня практически «роняли челюсти и слюни», завистливо вздыхали, я чувствовала всем телом как они пожирали меня глазами, но ни разу даже не посмотрела в сторону. Только на Коленьку. Хотя все же я вру. Мне чертовски было приятно, что произвожу такой эффект, так что глазами по сторонам стреляла, проверяя верны ли мои ощущения, но не больше.
«Шикарная девушка»- слышала я восхищенный шепот его друзей и цвела ещё больше.
Да! Так и только так! Я на верном пути. Я же вижу, как Коля гордится мной.
Что бы окончательно закрепить свои позиции пора было переходить к главной части.
В союзники была выбрана не слишком близкая подруга Катечка. Дело в том, что Коленька и Катечка друг друга знали плохо, виделись всего пару раз и то мельком.
У Катечки сейчас тяжелая полоса- ее брат получил тяжелую травму, его подруга очень беременна, а Катечка страдает от одиночества. На этот период я стала для нее жилеткой, опорой, советчиком, подругой и всем кем можно пожелать. Но помогая ей я просила, что б Коленька ничего не знал о наших беседах, потому что у него сложный период в жизни и я не хочу, что б он лишний раз переживал. На самом деле наши шу-шу с Катечкой должны обеспечить тайну. Очень скоро Коленька стал смотреть на нас с нескрываемым любопытством.
Чудесно! Пусть помучается….
Выждав какое-то время после наших с Катей тайных бесед я перешла к плану ревность.
Для воплощения плана я воспользовалась помощью двух подруг. Все что им требовалось –звонить в любое время суток и молчать в трубку, ну или просто в нее дышать. Коля злился, я нервничала, швыряла трубки и не забывала говорить своему Коленьке, что люблю его.
Я видела, что он переживает, значит, я ему не безразлична. Значит всё получилось!

Коленьку забрали в больницу с подозрением на аппендицит, к счастью не подтвердилось, но нашли другую неприятность. Вообщем в больнице милый пролежал долгих 3 недели. Курочка, бульончик, кроссворды, фруктики, на работу, в больницу и домой еле стоя на ногах.
И вот он день выписки.
Встречаю ненаглядного у парадного крыльца. Он вышел…с пустыми руками.
-Коль…а ..вещи где? Тебя что не выписали?
-Марин…это…ты…не жди меня. Ехай домой…
-Как не ждать? А вещи забрать.
-Нет вещи я потом сам заберу. Ты не жди меня больше.
-Как не ждать? -я стояла и никак не могла понять что он мне говорил.
-Я пока лежал тут у меня было время подумать. Черт! Тяжело это всё…. Ты- шикарная женщина. Ты- мечта любого мужчины. Да, я люблю тебя, всё ещё люблю..Но… Я не смогу тягаться с твои поклонниками звонящими ночами, подвозящими тебя на шикарных авто, не смогу всю жизнь жить ревнуя, грызя себя заживо и переживая. Я за эти два года измучил себя всего ревностью и подозрениями. А ведь я не мальчик. Мне нужна семья, дети, тихая пристань в которой спокойно и уютно. Пусть моя жена не будет сногсшибательной женщиной с фигурой богини, пусть у нее не будет гривы волос как у тебя, твоего заразительного смеха…Она будет просто женщиной и просто моей….А ты…Я думаю, ты долго не будешь одна. Я хочу, что бы ты была счастлива. Мы слишком разные. Пока Мариш, а то мне холодно..я пойду.
Он сухо чмокнул меня в щёку и ушел.
И вот теперь я одна, с разбитым сердцем, потерянная и убитая. Я же просто хотела его удержать. Я что-то делала не так?


Рецензии
ПроизведеНие понравилось. Интересная история и хорошо написана. Классическое окончание рассказа. Успехов автору!

Борис Аверин   09.08.2012 18:40     Заявить о нарушении