Истории. Шок

 Боже ж ты мой!

 Оказывается, сколько я знаю непечатных слов!

 Да каких!

 А всего-то  стоило перевернуть, на только что вычищенный белый ковер, цветочный горшок с землей…


Рецензии
Говрят еще, что истинную свободу слова человек познает только, когда ударит себя молотком по пальцу. ;-))

Сергей Сгибнев   14.12.2012 12:01     Заявить о нарушении
Мне вспомнился анекдот (со мной это вообще часто происходит):
Священник чинит табуретку в своем саду. Внезапно он обнаруживает,
что за его действиями исподтишка наблюдает компания окрестных
мальчишек.
- Вы что, дети мои, хотите научиться забивать гвозди? -
спрашивает священник.
- Нет, - отвечает один из мальчишек, - мы хотим услышать, что
говорит священник, когда попадает молотком себе по пальцу.

Игорь Печенкин   25.01.2013 23:28   Заявить о нарушении