Женское счастье

     Тернист мой путь,не легок.И жаловаться никому не хочется.Не хочется возвращаться в прошлое,ворошить былые раны,а они отзываются глубокой болью во всем теле.Как же ты все это забудешь?--Я не все расскажу,а один  эпизод моей жизни, сказала она.
     Я снова одна.Болью кровоточит свежая рана в моей груди.Господи,вопрошаю,-за что мне такие муки?
     Мы встретились с ним,когда я  только убежала от очередного мужа.Но только на этот раз,у  меня  уже была маленькая дочь.
     Встречи ,расставания длились не долго,как и не долог был букетно-конфетный период.С лились во едино,-став семьей.И дочь,-по его просьбе,стала называть  его папой.А он уж в ней души не чаял,баловал.(Моя дочь заменила ему дочь,-оставшуюся от первого брака.
     Ну что еще нужно,казалось,для счастливого семейного счастья?Любовь?...-ну уважение уж точно,ко мне и моей доченьке было.Порой парень запивал,да я смотрела на это сквозь пальцы.Не наркоман,как бывший,и то слава Богу.Мужик что надо,как говорят,и выпьет и денежки в дом остатки принесет,да и меня с моей голубкой маленькой,-не обижал.
     Снимали квартиру,накладно.На моей работе,уважая меня,и войдя в мое положение,списали двух секционный  жилой вагончик.А к нему,рабочие,что находились в моем подчинении,пристроили ванную,кухню и столовую.Получился замечательный домик,и стали мы все это обживать да,как говориться,добра наживать.
     Пообжились.Доченька в школу пошла,сердце мое радовалось.Дочка умничка,муж внимательный,заботливый.Каждый день мою голубку возит в школу и на музыку,и на гимнастику.Господи,радовалась я,неужели и мое женское счастье меня настигло?
     Ага,но не тут-то было...Стала я замечать перемены  в моем муженьке.То он с работы задержался,то с ребятами общался,чуть не до утра.В общем я решила проверить один из его отгулов.Пошла ночью,кто знает какую даль одна,и нашла,вычислила все таки...
     В конторе,где мой  суженый работал,с другого входа,-была гостиничка.Ну там ,как говорят,коль комиссия нагрянет,так чтоб было.
     Лето.Раннее утро.Все окна открыты,здание одноэтажное.Слышу голос моего мужа.Подбираюсь тихонечко,а мой вещает:" ну наверно я поеду,а то моя ерипениться будет"-тоесть я возмущаться буду,обо мне разговор.Набираюсь наглости,и затаив дыхание,залезаю и становлюсь на выступ фундамента,и отодвигаю шторку окна...
    -Здравствуйте,сказала я,и свалилась оступившись вниз,в крапиву.Пожелав мужу оттуда ,настоящей встречи дома,пошла домой.А то еще кто нибудь меня увидит в такую рань и с разбитыми коленями и локтем.
     Только зашла в дом,подъезжает он,и вываливается в прямом смысле с  кабины машины,такой пьяный.Дополз до дивана,что в столовой,распластался на нем и сразу-же захрапел.Видать сморился бедный,устал.
     Ходила я кругами,будила,дергала,-спит мое счастье.Решила я попить кофейку.Набрала в чайник воды,вижу оно  храпит так,аж рот открыл нараспашку.Подошла к нему,и с чайничка  водички ему в рот и налила,-вдруг парню пить захотелось? Подхватился мой милый,закашлялся,да ко мне с кулаками.Но долго он ими не махал,боялся,чайник то тяжелый у меня в руках был.Да и вид мой,говорил ему наверное о многом...
     Поняла я ,что опять закончилась моя любовь.И стала я потихонечку собирать свои и дочкины вещи.Слезы сплошным потоком  катятся по моим щекам,застилая глаза.
     Да что же это за доля такая?Бывшему, наркоману, двухкомнатную квартиру оставила,бежала прихватив самое дорогое: ребенка,да сумки с вещами 2 штуки в зубы.Другому дом выстроила,и опять бегу.Слава Богу,старшая сестра  приютила,есть где жить.
      Опять одна,обида гложет.Вроде не дура,да и внешне,-ничего,а что же это за доля  у меня такая?
      -Но мы предполагаем,а Бог располагает,ка говориться.Так и я вот подумала,что не встретился  еще на моем пути ,тот самый-самый!

      P/S История,описанная мною,-рассказ моей хорошей знакомой.
    
      От всей души хочется пожелать ей большого женского счастья,и всем милым дамам,еще не встретившим свою  любовь,свою судьбу.Желаю Вам всем обрести,быть желанными и по женски счастливыми.


              Удачи Вам мои милые!!!
   


Рецензии
Высказывание моего героя вполне подойдет, я думаю)))"Как часто, мы с удивлением замечаем, что последовательность наших поступков и выборов практически предопределена. Мужчины женятся на ...одних и тех же, да и дамы не отстают:находят до зазубрины на рукоятке схожие грабли. Это не ОНИ на нас наталкиваются, а МЫ их находим и подсознательно выбираем. Разорвать этот печальный круг чрезвычайно сложно, но...возможно!". Чего и героине желаю, а автору-УСПЕХОВ! )))

Алексей Коротяев   18.08.2012 00:27     Заявить о нарушении
Спасибо Алексей!Правильные слова и я их с Вами разделяю:))
Заходите в гости на новый рассказ.Эпизод моей личной жизни.Посвященный моему мужу,которого уже десять лет,к великому сожалению,нет.
Спасибо за отзыв.С уважением и теплом

Мария Данчук   28.08.2012 11:31   Заявить о нарушении