На равных

В стране пустого
Ничто не свято.
Рекламный слоган -
Сезам для масс.
Гвардейцы вновь
Собирают плату.
Попы бормочут,
Что Бог - за нас.





На русском поле -
Заря диктата.
Я не распят,но и не
Спасен.
Под выкрик "Фас" -
Брат идет на брата.
Распад частиц - их границ
Закон.





Загон для нищих,
Прикол для мертвых -
Отчизна верует в свой
Тупик.
И выбирает
Того же черта
И ту же стаю... -





Стань Дамой Пик.
Мертвы архангелы.
Желтый карлик -
Вновь машет сабелькой
ФСБ. -
Не знаю,
С кем мы сейчас на равных,
Но возвращаюсь
Всегда к Тебе -





Душой,судьбою
И телом тоже. -
Нас ждут святоши,
Войну трубя.
И скроет грим
Мой - лохмотья кожи.
Я знаю,им
Не изгнать Тебя,


Любовь

моя.


Рецензии
СИЛЬНО! ОЧЕНЬ!

ИГОРЬ! КАЖДАЯ ВСТРЕЧА С ВАШИМ ТВОРЧЕСТВОМ НЕЗАБЫВАЕМА!

СПАСИБО!

С ТЕПЛОМ К ВАМ, ДИАНА

Диана Горная   10.08.2012 18:21     Заявить о нарушении
От всего сердца - Спасибо,Дианочка!
Мне Очень Дороги всегда Ваши слова
и чувства!
С Нежностью и Теплом,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   10.08.2012 19:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.