Релакс. Я люблю тебя, Италия

Море, солнце, ИТАЛЬЯНЦЫ!!!!Много красивых мужчин. Которые тебе улыбаются при встрече, готовы заплатить за кофе или бокал вина, не смотрящие с тоской на исчезающие в руках официанта или бармена банкноты. "Бонжорне, сеньорина"- можно услышать от любого прохожего. И при этом взгляд, сулящий неземное блаженство. И не важно- молодой сеньор или старый, лысый или седой, женатый или вечный холостяк. И ему не важно кто перед ним. Что юная девочка, что дама в летах. В этих фразах нет сексуального влечения. Просто галантность, желание понравиться. Ах, Франческо, милый, спасибо тебе за твои взгляды, улыбки и теплые слова. И пусть ты на меня обижен и считаешь, что я обманула тебя(что, кстати, недалеко от истины). Но я буду тебя вспоминать. Потому, что ты дал мне уверенность в себе. И я буду вспоминать вкус того игристого напитка, что мы пили из горлышка под звук прибоя. И вкус твоих прокуренных губ. И смешной русский... И то, что я по детски сбежала, почувствовав влечение тел друг к другу. ведь именно благодаря тебе я смогла в тот вечер бросать в море камушки и прощаться мысленно с тем, кого приехала сюда забыть.
Адриатическое море...Такое разное. В один из дней штормовое, мутное, с пугающими волнами. Как сердитый сеньор в сером плаще после трудного дня.
В другой- спокойное. Этакая сеньора с пышными формами, которые неспешно перекатываются при ходьбе. Позавчера грязное, в мусоре. как куртизанка после неприятной ночи. Вчера ярко синее. Как женщина бальзаковского возраста, знающая, что вслед разносятся вздохи восхищения. Сегодня легкое с волнами - барашками. Как юная сеньорита в бирюзовом платье с белыми воланами, которое задирается при дуновении ветерка, обнажая длинные ножки. а завтра будет нежно теплым, ласково принимающим в свои объятия. словно бамбино, знающий, что вокруг любящие и заботливые люди.
И я иду вечером босиком по воде, получая удовольствие как ребенок,когда брызки долетают до одежды. И слышу эту волшебную музыку волн, в которой переплетаются шелест крыльев мотылька, жужжание шмеля, звон колокольчиков. И хочется снова думать, что есть в мире то, что не зависит от наших мыслей, страстей, переживаний. Что разнообразнее, чем любая история. Что с легкостью меняет цвет, вкус, температуру. Что может вылечить или убить. И потому являющееся величественным и прекрасным. Спасибо, море за то, что я снова хочу жить. Что я отпускаю из своего сердца того человека уже из моей прошлой жизни.
я влюблена в тебя, Италия! Уезжаю с разбитым сердцем, словно бегу в тоске от безответных чувств. я могу часами смотреть на море, горы, ясное небо. Ты чиста и безмятежна в своей непосредственности. Я люблю твою юность в лице никогда не плачущих бамбино. Молодость в искрящихся глазах, черных волосах и потрясающей сексуальности мужчин. И старость - в улыбках стариков. Я никогда не видела столько замечательных пожилых людей, доброжелательных, веселых.
Я влюблена в тебя, Италия!Еще не уехав, я начинаю скучать по тебе.
И я плачу потому, что не скоро тебя увижу опять. Но знаю, что это точно будет. Влюбленных всегда тянет к месту встречи с любовью...


Рецензии
Как же здорово!! Никогда не была, теперь хочу, хочу....!!!!

Марина Аржаникова   25.05.2019 01:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.