Кактус

Когда однажды будет душно-
И мысли всколыхнет весна,
Смирюсь с судьбой своей послушно,
Став достоянием окна...

Зеленым кактусом колючим
На подоконнике расту.
Во снах растительных дремучих
Я странным образом цвету...

На что цветы мои похожи?
На этот белый-белый снег.
Пусть кактус я теперь, и что же?
У флоры будет свой успех.

Живя в своих горшечных рамках,
Сквозь слой холодного стекла
Питомцы комнатного парка
Ждут недоспелого тепла.

Отныне, я тепличный кактус!
Иголки-мой менталитет,
Соцветий в даль зовущий парус,
Жизнь украшает его свет.

Когда жить с этим как-то нужно
И грусть особенно вредна,
Смирюсь с судьбой своей послушно,
Став достоянием окна...

28 марта 2000 года.


Рецензии
Какое у вас имя интересное))

Лев Рыжков   09.08.2012 15:33     Заявить о нарушении
Я сама удивляюсь этой интересности. :)

Эвелина Ахматова   10.08.2012 12:07   Заявить о нарушении