Воспитание чувств

Анатомия боли – механизмы известны,
состояние счастья – вот вопрос из вопросов,
светлый звон колоколен и полеты над бездной,
не разрезав запястий, боль свою заморозив,
разве малая радость, чтоб как внове родиться,
чтоб забыться, поверить – пусть недолго и тайно,
но с любовью быть рядом, и как нити на спице            
с ней сплести свои перья, с ней сплести свои раны.

Состояние счастья без причин, подоплёки,
биохимия крови тупо терпит фиаско,
что-то светлое застит из каких-то далёких    
сфер неясно, безмолвно перламутровой краской.
Ну, так что ж, тех мгновений нет ни выше, ни лучше, 
и за них можно душу в этом мире потратить,
не вскрывать себе вены, а вылавливать в лужах
солнце, шелесты слушать, жить любви своей ради.


Рецензии
Импрессионизм, впечатление... Форма, избранная автором в равной степени воздействует и на сознание, и на подсознание. Любовь, как обыкновенная химическая реакция, автором отвергается: там, где любовь - там нет холодного биохимического синтеза. Состояние счастья - это чувство земное или всё же небесное? Не важно. Главное - это одно из самых высоких чувств. И эти чувства автора нам всем понятны. Убедительно, потому что правдиво.
Остаётся открытым вопрос: надо следовать безоглядно за чувствами, сломя голову, или всё же воспитывать их в себе? Автор утверждает - воспитывать! А в жизни часто - в омут головой (образно говоря).
Да, вот ещё: форма строф интересная.
Успехов. Ищите, да обрящете.

Александр Матвеев Керлегеш   07.03.2013 17:50     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр, за столь развернутый и неравнодушный отзыв. Очень приятно видеть, что суть стиха понятна внимательному читателю.

ответно - Вам вдохновения и удач.

Северный Белёк   07.03.2013 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.