Мечтать не вредно!

                Мечтать не вредно!
Эта история произошла в маленьком городе Кетфорде. На улице  Hawstead Road в доме №10 жила обычная семья афроамериканцев. Их звали Марк и Марсия. У них не было детей. Они жили в двухэтажном таунхаусе. Ходили на обычную работу: Марк был шеф-поваром, а Марсия учительницей в начальных классах. Так же чтобы дополнительно получать деньги они участвовали в программе: Isis school. К ним приезжали дети из разных стран, разных национальностей и жили у них. Так как эта история происходит в Лондоне, то и объяснять, что можно делать в Лондоне не надо. Конечно, можно казать что: ходить гулять, смотреть на достопримечательности, отдыхать и фотографировать, ездить на экскурсии, но наша история не про это.

                Глава 1
Был хороший день, солнышко припекало и на небе не было ни одной тучки. Этим утром должно было что-то произойти. Думала Марсия. Конечно, она знала, что будет и хочет рассказать это вам.
А было вот что…
Утром этого дня прилетел самолет. В нем находились герои нашего рассказа. Они прилетели с города Новосибирск. Все любители путешествий, умники и умницы.
Прилетели в Лондон с целью путешествия и отдыха, учебы и экскурсий. Прилетели утром рано, 7 человек. Екатерина Владимировна, Марина (моя тетя), Полина, Влад, Борис, Иван и я Ксюша.
Я была самая маленькая. Но это уже подробности.
Сразу в аэропорту нас встретил молодой человек, который вез нас до университета. Мы приехали в город Гринвич. Увидели университет, посмотрели на него и поехали по своим новым домам. Я жила в доме с моей тетей. Жили мы у нашей семьи (выше рассказывается про нее) 2 недели.
                Глава 2
Теперь познакомимся со мной. Меня зовут Ксюша. Мне 12 лет, но во время этой поездки мне было 11. Я небольшого роста девочка с длинными золотистого цвета волосами. Живу в прекрасном маленьком городке Бердске (Новосибирской области). Учусь в школе №13, в 6 классе (но во время поездки училась в 5классе). У меня не большая семья: Мама, бабушка, дедушка, тетя и кошка Дымка.
У меня много друзей, я люблю путешествовать и гулять, есть мороженое и конфеты.
 Я всегда мечтала попасть в Лондон, но мне говорили: «перестань об это можно только мечтать», но я думала, что придет время и я отправлюсь в путешествие в таинственный и мокрый город Лондон.
                Глава 3
Мое путешествие началось. Я приехала в семью, познакомилась с ними, рассказала про меня, тетю и  про наш город. На каком языке я разговаривала, спросите вы??? На английском конечно! Отвечу вам я.
 Итак, утром мы встали, умылись, переоделись, поели и отправились в путь. Нам надо было, чтобы один из членов нашей семьи, в которой мы жили, отвез нас в точку встречи с другими нашими коллегами по путешествию. Нас отвез Марк, мужчина небольшого роста, одетый в джинсы и в футболку (прям как в американских фильмах). Он объяснил нам, как доехать или дойти, на каком автобусе (По всем Британским островам ходят двухэтажные автобусы), сколько времени это займет и показал на карте все возможные пути. «Вы молодец» сказали мы ему. Он ответил «Спасибо это мой долг объяснить вам».
Когда мы пришли, то встретились с нашими коллегами. Сразу все начали спрашивать «А как у вас дела? Как вас встретили? Что вы ели? Как вам ваша комната?» Эти и другие вопросы нам задавали друзья. Позже когда все подошли мы стали ждать автобуса номера 208. Мы зашли в него, показали специальные карточки, которые нам выдали для поездок в любых автобусах. Все без исключения захотели пойти на второй этаж. Даже не спрашивали «Можно ли?» Мы сели на втором этаже. Я постоянно смотрела то вправо то влево, вперед, назад. Я сразу заметила, что в автобусе было много школьников из местных школ. Все они были одеты в школьную форму. Мы ехали в университет.
                Глава 4
                Первый день в университете.
Когда мы приехали, мы прошли тестирования. Нас распределили по группам, мой уровень был: Intermediary pre, для моего возраста это был уровень замечательный. Со мной в группе были люди разных национальностей,  из разных стран. Всем им было по 15-16 лет. Я была самая маленькая.
Урок начался. Вошла учительница Ленка ( это ее настоящие имя). Она познакомила нас с другими, и мы начали урок. Мы говорили про национальности и страны.
                Глава 5
После урока я пошла на ланч, в нем были: бутерброды с ветчиной, печенье с шоколадом, сок, чипсы и фрукт на выбор. Итак, каждый день. После ланча у нас был еще один урок (один урок 90 минут, то есть 1 час и 30 минут). Затем у нас была экскурсия.
                Глава 6
                Достопримечательности
Экскурсия была такой: мы поехали в Виндзор (резиденция королевы). В этом замке мы увидели сад королевы, настоящего королевского гвардейца и много всего красивого. Затем мы видели Лондон ай – это большое колесо обозрения ну и конечно все самые знаменитые достопримечательности. Из них самые известные (их долго перечислять) мы видели. Мы приехали домой вечером, мы съели наш ужин, легли спать. 
                Глава 7
                Смешные англичане.
Однажды я с Мариной пошли в ресторан. Когда мы поели, наша официантка спросила: «Can I give you a check?» Она спросила: «Можно я принесу вам чек?». Я ответила: « Yes, please» Я сказала: «Да, конечно. » Тогда Марина достала из своей сумки кредитную карточку, затем официантка уже пробила чек по карте и сказала: «Я щас ручку принесу!» Мы пришла в шок. Марина спросила ее: «Вы русская?» «Нет, но  я учила язык в школе» - ответила она. Мы еще немного поговорили с ней и ушли. На следующий день мы уезжали рано утром…
                Глава 8
На утро мы встали, поели, вещи мы собрали еще вечером, и уже пошли прощаться с семьей…
Марсия довезла нас до места встречи. Это была женщина небольшого роста, волосы были ее кудрявые. Она отличалась добротой и смелостью (не знаю почему). Мы снова собрались и сели в туже машину, как и когда мы приезжали. В аэропорту мы ждали самолета. Мне не хотелось уезжать, потому что я очень хотела остаться…
                Глава 9
Самолет прибыл, посадка началась. Мы сели в самолет и я надеялась, что я еще раз приеду в Лондон и съезжу в эту смешную семью. На память я взяла у моих английских друзей емейлы и обещала писать им.
Самолет взлетел и мне снова хотелось, почему то оказаться дома.
Мы прибыли в аэропорт Борисполь в Киеве. Мы вышли и ждали нового самолета до Новосибирска.
В Новосибирск мы полетели ночью, был дождь даже гроза и я увидела грозу с высока. Она совсем не похожа как снизу. Мы прилетели утром. Я увидела закат свысока это тоже было, замечательно.
                Глава 10
                Последняя
Мы сели в аэропорту: Толмачёво. Я наконец-то прилетела. Мы вышли на улице нас ждали родственники. Все попрощались и разъехались. Я тоже уехала с огорчением.
И наша история подошла к концу…

Продолжение следует……


Рецензии