Середина лета

Сегодня, когда я шла гулять с моей подругой я стала задумываться: уже середина лета, А что я успела сделать? Июнь быстро промчался (стала рассуждать), возможно из за того что я на весь месяц уезжала, а может быть, хотя нет это точно из за того что это самый первый месяц лета. Вот так недавно я ходила в школу, каждый день делала уроки, помню, как отсчитывали дни с друзьями и у меня почти не было свободного времени. Но потом все резко изменилось: каждый день я вставала в шесть утра, и понимала, что надо еще спать, целыми днями я скучала без друзей, но потом вспоминала, что я нахожусь в отпуске, Но вот в конце июня, когда я приехала все стало еще хуже. Пока я в отпуске мне есть чем заняться, но когда я приехала мне абсолютно не чем было заниматься. Я перебрала все свои хобби, но может это и плюс, я нашла книгу, которую начинала когда, то читать, в голове только и крутились события, описанные в этой книги. Каждый день я просыпалась и думала, что же будет с героями в этот раз, куда они пойдут? и засыпала я тоже этим в надежде, что завтра я дочитаю эту книгу и узнаю ее тайны. Когда я прочитала и узнала истину этой книги я поняла смысл чтения.
Через пару дней мои друзья приехали из лагерей, я только и делала, что гуляла целыми днями, но к вечеру я, приходя домой садилась и дочитывала книги. Вот сейчас я поняла, что моя будущая  профессия имеет отношение к русскому языку.
Вот так недавно мне позвонили и сообщили радостную новость, я заняла 3 место в конкурсе сценариев-рассказов. Я была очень рада!!! По этому я поняла, что если я уже написала 1 книгу и 2 рассказа я на этом не  остановлюсь!!!!
Вот так я провела Июнь.
В Июле у меня были грандиозные планы, Отпраздновала день рождение сразу 2 лучших подруг. Я была в лагере, отдыхала и еще раз отдыхала.
И вот не заметно подкрался Август.
Осталось еще 31 день до школы и снова школа, уроки, знания. Со всем скоро мой день рождения 11 августа. Он не только у меня, но и еще у моего дедушки и моей киски. Все вместе мы поедим на дачу, и будет отмечать сразу 3 дня рождения) А на следующим день я с подругами будем гулять) Совсем маленько остается от моего переезда в Москву. Мама уехала из Новосибирска не, сколько месяцев назад. Ей предложили более выгодные условия, сейчас я живу с бабушкой дедушкой и Кошкой. Этот год будет для меня очень сложным: Новая школа, Новые друзья, как я с ними буду ладить? как будет моя учеба?

Для меня Август. Самый ответственный месяц, не из-за переезда, а потому что каждый год в Июне и в Июле я отдыхаю, а вот. В Августе сразу несколько событий:4дня рождения (у бабушки 2 августа), Покупка вещей к школе и Повторение материал, а еще с прошлого года в Августе числа так 30 я целый день вспоминаю лето, что я делала летом и что я не успела сделать летом.
И совсем скоро тысячи школ по всему миру распахнут свои двери для учеников!

Мое лето было замечательным я хочу пожелать всем такого красочного лета!


                Ксения Баранова


Рецензии