На пути к Совершенству-3

10 августа.

Привет, дневник!

Сейчас тебе жаловаться буду. Подошла сегодня к зеркалу,  и вид мне свой категорически не понравился.  Пока с грудью канителилась,  трицепс подобвис, а на прессе (о, ужас!!!)  уже не шесть, а только четыре кубика осталось.  В общем, беда.  А я,  ( ты не забыл, дневник?  ты ж у меня не склеротик?) через несколько дней на Гоа лечу. Надо брать себя в руки! Ты не думай, это я не для красного словца оборот такой ввернула.

Йоги,  они и правда себя в руки могут взять – и в прямом, и переносном смысле. И ноги надо – за уши закинут, надо – за голову.

Решила, что на йогу  надо обязательно сходить. За парнем своим пригляжу – какие там красотки к нему наведываются, шуры-муры с кем не закрутил ли.

А вообще, если честно, я туда из-за инструктора иду. Индус -  тааакой красавчик! Глаза – прямо как угольки. Волосы – как крыло вороново. И точечка алая меж бровями ( мне там сказали, она бинди называется ) прямо как третий глаз! В общем, я своих оба два оторвать от него не могу.
Все, иду!

11 августа.

Ох, дневник, ох.
Совсем плоха.
Ведь недаром говорят: все великие люди мало жили. Вот и мне что-то нездоровится.
Сейчас расскажу тебе такооое!

Пришла я на занятие. Инструктор нам говорит: садитесь в позу лотоса.  А я на него смотрю, и аж сердце замирает. Мои глаза к его третьему глазу словно «Моментом» приклеились. На автомате ногу на бедро – хрясть, а она у меня – хрусть. Такой хруст раздался – как в сосновом валежнике, когда по веточкам сухим ходишь.

Больно так стало, что я уже понять не могу – это из его третьего глаза или из моих первых двух звезды с искрами порхают, полыхают, полыхают. Ощущение такое, что не в лотос, а в кактус села.

Что было потом – не знаю. Очнулась уже в кабинете врача – он мне укол сделал и  лангетку наложил. Сказал: мениск.
Что такое этот мениск, не знаю. Щас Катьке позвоню – она у меня дока. В интернете пошарим, может, найдем что.

12 августа

Ты, дневник, если не забыл, мне на Гоа лететь скоро.  А нога-то болит! Врач вообще  ходить запретил, но меня в кровати разве удержишь?  Тем более мы с Катькой в интернете на сайте народной медицины  прочитали, что от мениска дюже хорошо лопух помогает. Пойду  в парк, листиков пособираю.

13 августа

Нет, дневник, я  точно не выживу. Я – самый редкий экспонат под названием 33 несчастья. Мои несчастья в куб можно смело возводить.

Хожу я, значит, вчера по парку, лопушки собираю ( я и лопухи – это по жизни история такая. Мы с ними - прямо не разлей вода).  Музыку в плеере слушаю.  Там «Белый орел»  такие песни поет, которые прямо сразу в душу втравливаются:  про неповторимую,  и все такое. Я от этих песен прямо сама орлицей себя почувствовала и в небеса воспарила.

Потом этот орел про вечера упоительные запел.

Да как запел, как запел!

Он поет :
Как упоительны в России вечера.
Балы, красавицы, лакеи, юнкера,
И вальсы Шуберта, и хруст французской булки,
Любовь, шампанское, закаты, переулки.

А я иду и думаю:  у них там, значит, балы, переулки-закоулки, а у меня - че?
И вальсы Шуберта, и хруст в больной коленке?(поврежденный мениск – он знаешь, как хрустит?) (Ногу согнул – хрусть, разогнул – хрясть)

И бинт тугой, и от болищи таблетки?

Как упоительны в России вечера
И думать ты забудь-то про Гоа?

ААААААА!!!!!

Парю я так в облаках с орлом белым,  да с мыслями невеселыми, и хлоп на асфальт с небес. Не в переносном смысле, а в прямом!!!

Очнулась снова у врача.

Он мне : «знакомые все лица!
Вы, красавица, точно своей смертью не умрете».

Я раньше думала, что убью кого – нибудь,  потом – что меня убьет кто-нибудь. Но доктор развеял все мои сомнения! Сказал, сама убьюсь.

Во дела!

И что теперь делать?
Я вчера на одну ногу хромала, сегодня – на две.
На руках ходить, что ли?

Но мой парень – пацан настоящий оказался. Сказал, что сам на руках меня носить будет.
А когда его рядом не будет, с орлом парить буду. Он ведь не виноват, что я из-за него убилась? Как ты думаешь, дневник?

Или виноват?
Или не виноват?

Ух! Голова крУгом. Или кругОм? Что-то я совсем запуталась
Ну его, орла этого! Без меня пусть разбирается. Или разбивается? Или расшибается?

Тьфу ты, пусть летает.

Наверное, это мениск такие осложнения на голову дает. Колени с головой связаны или не связаны? В ногах правды нет. И в голове нет. Что делать-то?

Ладно, подумаю об этом завтра.

А пока дальше тебе, дневник, расскажу.

Я подумала, что раз без орла буду, надо парня попросить, чтоб он мне индуса в носильщики дал. Типа, рикшей пусть он у меня побудет. И попросила.

Парень вначале на меня так сурово посмотрел.

Я говорю : «я ж болею! Тем более мениск у меня – из –за него».(В смысле, и из-за парня, и из-за инструктора индуса. Они ж там все в одной рикше . Или с одной гейшей? Господи, а вдруг и правда с гейшей? Я, значит, болею, а он – с гейшей? Надо с Катькой обмозговать ситуацию)

Парень мне  сказал, что подумает насчет инструктора. (Значит, он там с гейшей, а обо мне потом подумает?)

Или не потом? Может, прямо сейчас?

Ох, скорее бы ответ дал. А  пока пойду заварю чайку и поглазею на обои. Обои мои  покалеченные нОги. Или ногИ?


   


Рецензии