Поэтический винегрет

    Привет дорогие мои читатели — почитатели!

Сколько уже было писано — переписано «перловок, овсянок и прочих каш». А вот мне захотелось составить   поэтический  винегрет. Вот, что у меня получилось! Если вы улыбнётесь вместе со мной. Буду очень рада.
Я поделила свой винегрет на темы.
 Итак — начнём с глвного.

 О любви

«Морщинки на шее и горечь во взгляде, мы медленно лифчик застиранный снимем." 

...............................
"Я – самый сексуальный ураган,
Который рвёт ширинки неустанно"
....................................
 
"В луже бабушка рыдала…
……………………И, оргазмы получая,…
……………………В луже бабушка мечтала…" 


    " Пригласили меня на свиданье
вы в свою конуру под мостом."

"Загадаю желание рано утречком,
Чтобы к вечеру все сбылось"


«Годы мчатся, я бреду.
Снова встретил я беду:
Женщину, лишенную страсти.»

 "Убейте сердце, что воскресло
   Возьмите душу, что кречит "


"Упало сердце с под небес
Разбилось пополам
Без волшебства и без чудес
Упав к ее ногам."



  Просто о жизни:
 
"У меня то до неба звонница,
То молитвы под ночь тихи.
То монашка, то стерва и модница,
То белю, то творю грехи."


"Побью свой лоб, сломаю раскладушку,
Пойду и утоплюсь, судьбу кляня."

 
"Любая   власть   нуждается  в  шутах,
как брюки – в ремне, или подтяжках."

       


Равнодушные

"В полутёмных квартирах,
Точно в склепах-могилах,
Коротают бессмысленно дни.."


"Я собирался сделать жизнь конфеткой
теперь сосу на лавке сигаретку."

«Долбила все преграды - головой.
И потеряла память...» 

"К борьбе за дело Ленина и прочих
Я был не просто, а всегда готов.


Так почему имею ветер в сумке

Или творцы системы – недоумки,"



  Страшилки:


"Кто любит рассказать про страшный случай,
Кто съесть шашлык и дань отдать ветрам,"


"Собака всех людей верней,
Смелей, надёжней даже в драке.
И мой совет для жизни всей:
Женитесь только на собаке!"


"Сижу Вороной на башке Вождя.
Нажрусь червей и гажу помаленьку."



    «   С тайн исчез невидимый покров.
Стены разошлись в потоках света
Крыши улетели в небеса,»


 Философия:

"Итак, иссушенные души
Лишь зову пустоты послушны,
в поддержку
ДУХОСЛЕПОТЫ!"


  Флора и фауна:

В курятнике  вдруг страшный шум произошёл
Петух, проснувшись, своей кУры не нашёл

Смеялся скотный двор, петух так неумел,
всех червяков и гусениц в навозе поимел,



"Прощай, немытая капуста,
И ты, шинкующий народ."


 
Ворона скачет, не летит,
Старуха ногу волочит,"


Весь этот поэтический винегрет мне хочется закончить на эротической ноте:

"Мальчик ссыт веселой трелью
В центре шумного Брюсселя,
…...........................................

Мальчик кверху держит пенис
И струя взлетает пенясь."


 Вот такой славненький поэтический винегрет получился. Вся орфография сохранена в оригинале. Спасибо авторам за вдохновение и хорошее настроение.

                Удачи всем, Люба


Рецензии
И смех и грех!

Забавная подборка!
Спасибо!!!

Маргарита Курникова   27.11.2012 09:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.