Люблю вечного Кришну и библейского Христа - 338

          Люблю вечного Кришну и библейского Христа!  Почему?
   Вечная Любовь Кришны отражена в древнем эпосе Индии Махабхарате...когда было изложено
содержание этого эпоса? -- никто  точно сказать не может. За все прошедшие тысячелетия на
земле - распространялась эта божественная книга о  вечной  Любви.
   Образ библейского Христа? он никому не доставлял зла... Все люди, исповедующие
Христа, т.е. христиане, должны в жизни своим поведением отражать истинный образ
библейского Христа - только тогда они с полным правом могут называться и носить имя
Христа - христиане!

       Автор страницы опубликовал текст 10 августа 2012 года.


Рецензии
Я читала,что впервые это учение в Индию принёс РАМА с Востока ( то есть из России) И у Рамы были светлые волосы!
Есть версии,что Христос тоже имеет российские корни..
С уважением!

Галина Према   12.08.2012 21:19     Заявить о нарушении
Как утверждают ученые - древний эпос Махабхараты излагался в древние
времена, когда на планете был один день и одна ночь, что указывается в
Махабхарате, а эти природные условия могут быть только на крайнем
севере. Об этих условиях изложено в Ведах, и в Авесте...Можете на эту
тему читать мои произведения в кратком изложении ученых.

Наука Ноосферы   12.08.2012 21:25   Заявить о нарушении
Да, правильно,Россия относительно Индии - север. Но смысл тот же:))
С Индией у меня особые отношения!
Это - моя судьба,моя Любовь:))

Галина Према   12.08.2012 22:05   Заявить о нарушении
Автор Галина Према! я изложила выводы ученых с мировым именем, что отражено в моих произведениях... а какое имеет значение - какого цвета
волосы?- ведь никто не видел...а нарисовать можно все...
Я лично также была очень хорошего мнения и любила учения Индии...
но...500 лет назад какой-то Учитель изложил учение о демонице, которым
сейчас пользуются последователи этого учения... Как автор понимаю, что
это изложение никак не может относиться к древнему эпосу Индии...

Наука Ноосферы   13.08.2012 09:29   Заявить о нарушении
И Вам добра,автор Наука Ноосферы!
Я ничего не имею против учёных, их трудов и имён. Не поняла Вашего неприятия:))
Я знаю учёных с мировыми именами и признанием, заведомо сочинявших ложь! Против России, например.
И я говорю об учении гораздо более раннего периода!..."Доисторического"...:)))
А что касаемо любви - это и вовсе "из другой оперы". Это - моё настоящее,почти мистическое. Но распространяться подробно не могу.
Просто упомянула, в силу моего к Вам уважения!
С теплом!

Галина Према   13.08.2012 10:15   Заявить о нарушении
Да,кстати,о "каком-то Учителе и демонице" не имею совершенно никакого понятия!
А более близкое знакомство с Индией у меня началось всего лишь два года назад...
Добра!

Галина Према   13.08.2012 10:19   Заявить о нарушении
И ещё...Любящий Кришну и Христа - излучает эту любовь на окружающих...

Галина Према   13.08.2012 10:21   Заявить о нарушении
Автор Галина Према! мне пришлось во время беседы на встречеи с кришнаитами слышать учение о демонице...после чего я позвонила им по
телефону и просила направить в центр специалиста, хорошо знающий этот
вопрос...пришел спецыиалист и вслух тдля всех пояснил...500лет назад
такой-то Учитель изложил учение о демонизме...(от услышанного мне было
дурно...) я воспринимала учение Индии как идеальное о любви, а тут...

Наука Ноосферы   13.08.2012 22:51   Заявить о нарушении
Посещая встречи кришнаитов, мне приходилось слышать неоднократно
проводимые лекции о учении демонизма...позвонила им в центр и задала
вопрос:"Учитель изложил учение о демогизме - это было его дело..."
Зачем вы неоднократно повторяете лекции на подобные темы--вам, что не о чем больше вести лекции? - проводить публично эти лекции прекратили...
но...я прекратила посещать эти встречи...кругом очень много противопо-
ложностей - еще не хватало вести подобные темы в Учении Индии?
В Москве я так же очень быстро прекратила посещение этих встреч
после знакомтьсва об этом учении...я пришла на встречи с идеалом и
слушать какие-то бредни о демонизме не сочла нужным...
Но...Махабхарата - древний эпос заключает в себе вечную любовь...
поэтому я люблю Махабхарату...

Наука Ноосферы   13.08.2012 23:03   Заявить о нарушении
Ничего, дорогая! Нам дан разум,чтобы оценивать и отделять благо от зла!
Я понемногу знакомлюсь с трудами Сатья Саи. Другие современные "учителя" Индии меня не интересуют.

Галина Према   13.08.2012 23:03   Заявить о нарушении
Автор Галина Према! я знаю историю опубликования версии о том, что
Христос ранее проживал в России, вернее-родился в России-знаю людей,
которые изложили эту версию...

Наука Ноосферы   15.08.2012 22:21   Заявить о нарушении
Рада за Вас!:) Но от Вас веет холодом...Прошу прощения! У нас не получится общения.
Счастья Вам!

Галина Према   15.08.2012 23:35   Заявить о нарушении
Галина Према, я очень благодарна вам за столь лестный отзыв...
Ответьте теперь вы мне: ваше тело изуродовано? - нет...
а у меня все тенло изуродовано от...насилия и извращенеия...земными
христами...и при этом вы желаете меня видеть смеющейся? Очень жаль,
что вы не сумели понять мои произведения - лично я желаю, чтобы
подобного на планетен больше не повторялось! Если я буду молчать... то
как в данном случае ликвидировать зло мистическое...?
Радуйтесь, что ваше тело не изуродовано и благодарите за это
Всевыщнего! От вас такой -какая вы есть никогда никто подддержки не
получит...вот в этом-то и гибель России: моя хата с краю-ничего не знаю
...Бог благословит понять вас весь окружающий мир...а не отворачиваться.

Наука Ноосферы   09.10.2012 23:24   Заявить о нарушении