Все Цветы по своему прекрасны

Я - человек традиционной ориентации, всегда оставаясь, и остаюсь верен ей. Мне нравятся красивые умные женщины наверно потому, что другие никогда меня не любили. Но мне не понятно, как можно кого-то заставлять всей мощью государства и его институтов, например, быть похожим на меня и мои предпочтения. Природа разумна, мудра, добра и по своему справедлива. Она давно заслужила своё право самостоятельного выбора. Посмотрим вокруг. Сколько прекрасных цветов. Кто-то из них опыляется, при этом каждый по-своему, кто-то черенкуется, кто-то ещё что-то и как-то, но всё продолжается и продолжается ...

Какая кому разница. Все цветы прекрасны, каждый по своему. Каждый доказал своё право на жизнь и доказывает на её продолжение. Я вон какой, совершенно не похожий на других . Влюблённых в меня женщин, жён тоже можно считать не традиционной ориентации... Но это сугубо их личное дело. Мне уже 73-и. Попробуйте, например, мою Жену заставить полюбить другого... Ох,не знаю ... И какая кому разница, пусть мы с ней такие разные. Вера, моя настоящая жена, на 35 лет моложе меня, на 35 см выше и мы уже более 11-ти лет вместе... Мы счастливы, у нас нормальный, а не условный брак, счастливая семья.В наших благодарных молитвах мы молимся за всё,что нам ниспослано. Многие это могут подтвердить. Слава Богу, государство пока не запрещает наш союз и Швондер не стучится по ночам с домкомовской проверкой. Так почему же другие не могут сами решить, как им надо или не надо. В этой связи Мадонна - Молодец, с большой, защитница наших нетрадиционалов и меньшинств. Она защищает всех, кто и где страдая, нуждается в защите. Вот почему для себя я Её называю теперь Madonna The Great. Только Великий защищает слабых.

Madonna The Great делает это, не нарушая ни законов естества природы, ни принятых в обществе. Она разрушает ненависть. Несвободные общества нуждаются в ненависти,генерируют её для оправдания несвободы, они все родственники фашизма... А несвободы никогда не бывает много...Сила действия несвободы всегда равна противодействию.
Эту силу действия надо всегда интеллектуально соизмерять, иначе желая одно, можем получиь совсем другое. Взять хотя бы такую непродуманную реакцию на Девочек Пусси. Кто мог ожидать, что противодействие будет таким естественным по форме, содержанию и таким мощным по величине "тротилового эквивалента" разрушения авторитета и имиджа силы действия. Ясно одно, хотим мы или нет, но всем нам таким разным и по своему, как цветы, прекрасным надо жить вместе. А для этого надо ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, ДУМАТЬ, как учил нас Мудрый и Любимый Винни Пуух и помнить Ненависть - это смерть, она убивает любовь, а любовь - это жизнь, её продолжение.


Рецензии