Туманно-молочная бесконечность

Лучи безжизненного солнца касаются кожи…и она будто потрескивает, словно мороз в воздухе. Я смотрю в бесцветно-голубое небо…оно смотрит на меня. Может, оно и должно быть таким. Голубым, но прозрачным. И больше ничего. Ничего на пустой широкой улице, с прямоугольными вывесками и светлыми зданиями. На асфальте лежит снег, который исчезает…то ли под ногами, то ли под взглядом. Словно мираж. А звук и ветер поменялись местами. Наверное, я их не понимаю. Или они должны быть такими, а не то, что знала я. Нет чёрного цвета. Только белый. Почему? Хм, странно, да неважно. Прости, я не видела тебя. Человек, ты как-то незаметно остановился напротив меня. Ведь вокруг меня по улице идут люди…а может, нет. Наверное, показалось. Низкие ели шевелят своими туманно-зеленоватыми сизыми ветвями. Ты слышишь их движения? Да, я тоже. А сейчас холодно, но мы стоим в странных брюках и свободных рубашках, в ботинках на босу ногу…Но в градуснике, висящем возле входа в какой-то магазин, нет ртути. А холодно, наверное, потому что снег, который мы не можем почувствовать, не тает. Но и температуру ты не видишь. Серое дыхание, странно. Человек, скажи мне, как тебя зовут? Молчание. Лёгкая полуулыбка. А я?...Меня тоже, очень приятно, - кивок. Я села на ступеньку перед тем магазином. Разулась и дала ботинки человеку. Он взял их, а вторую руку подал мне. Я поднялась и не отпустила. Человек кивнул мне, показывая в стороне что-то. Я увидела за неработающим фонтаном маленькую арку из плюща, который давно сбросил листья. А дальше не было ничего. Совсем. Но там было будто красиво и спокойно. Мы улыбнулись друг другу и медленно пошли туда. Спасибо тебе, человек. Наверное, я бы не увидела это…Я дотронулась до снега на арке. Он не исчез. Человек уже заходил. Я пошла за ним.    


Рецензии