Рассуждение о поэзии

Я Лирик – пишу и с природой сливаясь

И строчкой – стихами душа обливаясь

Природа вдруг вздрогнет – заснет на мгновенье

И «падает» в лист – вот и стихотворенье!

Когда не писал – было все незаметно

Роса по утру на траве не приметна

И почки на стрюме – и лес чуть угрюмый

И солнце над тучей, стога стоят кучей

Чуть ветер подул – и стога в одеяло

И снег не заметно покрыл покрывало

И листик зелёный слегка показался

И лучик с за облака – заулыбался

Все дышит, журчит – вся природа со мною

И спит и не спит – все стихами рукою

И волны проснулись, цветы улыбнулись

И к чистым листочкам моим прикоснулись

Я лирику в стих и… природа в куплете

Жалея ее – за природу в ответе

Вот шмель – самолет пролетел надо мной

И сел он над речкой покрытой травою

Грибки, ежевика и рыбка плескаясь

На утренней зорьке – стихами касаясь

И гром, и дожди и мороз или вьюга

Своими стихами обнял я друг – друга.

Природа во мне и … оттоджествляя

Проснулась сильнее – на строчку кидая

И малых зверюшек будил я украдкой

К водице напиться, спав в норках все сладко

И первый снежок, да и первы свиданья

Напомнил мне стих, да и все пожеланья

Рождение внуков ложил я на строчку

И шуткой не скромно «Экспромт я на бочку»

Любовь и обиды, прощенья и слезы

И где – то мечты и несбыточны грезы

Всё как – то внезапно в стихи в упоенья

И стёрлися где – то чуть в мыслях сомненья

Всё живо, трепещет – как птичка щебечет

Прошло хоть и время – но время – то лечит

Купался в стихах свою жизнь обнимая

На чистый листок все я мысли внимая

Проходят года – быстро время уносит

Быть может меня – моя «Муза»… попросит?

И лирику… свадьбу внучков... Вот б дожить?!

И дай – же Бог! Свой стишочек! Сложить!


Рецензии
Пускай с восторгом смотрят все на вас !
Иль с завистью, кому уж как угодно!
Но главное, пишите так всегда!
Как и сейчас - отлично! Превосходно !
В этом стихотворение-
– энергия! Сила- водопадом с гор!

– солнышко! Светящее и греющее!

– Человек! Излучающий Любовь!

Алёна Михальчик   27.08.2012 12:03     Заявить о нарушении