Я вернусь

Памяти В. Высоцкого

Ты просто всем скажи, что я - приду,
Готова виза, под рукою вещи,
Пусть все моё послание прочтут,
Увы, поймут лишь те, кто ждёт известий.

Ты просто помоги вернуться мне,
Ты напиши спокойно, что - не умер.
Грехами был прикован я к земле,
Теперь звенит сильней небесный зуммер.

Ты просто передай им, я - спешу,
Так много дел заброшено в минувшем,
Быть может, я проблемы разрешу,
Здесь твёрдо верят, что блесну в грядущем.

Ты смело напиши, что я - вернусь,
Остались просто считанные дни...
Забуду прежний образ, но проснусь,
От зла и бед, Всевышний, сохрани.

Ты просто им шепни... благую весть,
Душа не умирает, всем воздастся,
Ты мой глашатай, - я с тобою, здесь,
Пришла пора для мира возрождаться.


Рецензии
Так ярко и прекрасно написано,Наташенька!

Елена Серженко   09.04.2015 01:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.