В этой комнате

                Памяти В.Высоцкого

В этой комнате нас только двое,-
Ты не куришь, я снова дымлю,
Всё никак не оставят в покое
Душу огненную мою.

Ты меня приняла как родного,
Просто так, без упрёков и слёз.
Счастлив я, что далёкой весною
Твоё имя мне Ангел принёс.

В этом мире не встретились судьбы,
Только там, за Небесной рекой,
Я узнал все секреты, и будет
Шанс ещё повидаться с тобой.

Ты узнаешь меня... Ты услышишь
Мой стремительный шаг по паркету,
Будет солнце медовое с крыши
Литься с неба. И взгляды поэтов

Будто молнии - пересекутся,
Озарятся улыбками лица.
Невозможно уже разминутся,
Будет новая в жизни страница.

В этой комнате... нас только двое,
Голос слушаешь мой - и внимаешь,
Эти строки целебным настоем
Станут мне.  Ждать меня обещаешь?


Рецензии
С восхищением читала,Наташенька!

Елена Серженко   09.04.2015 01:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.