Рассуждения о поэзии 2

Как много написать б хотелось

Мне «Муза» - «Мысли подарю!»

Да, непременно – она рядом

А знанья? Честно говорю

Вот появилась Во мне строчка

И тема вроде б?! нет… писал

Зайду – ка я с другой сторонки

И это тоже… я читал.

И все, конечно не охватишь

Я не поэт и не стремлюсь

Я просто положил на память

Прикол… Курьезы – улыбнусь.

Все, что я вспомнил от рожденья

За шесть я месяцев «вогнал»

Заставил «бестолковку» думать

Я ведь со школы не писал.

Я положу одну лишь строчку

И как сказать «Экспромнт на бочку»

И, что когда – то в подсознании   

Все «выливается» в слияньи.

Сейчас, конечно – отдыхаю

Читаю сам, что написал

И где – то я хочу исправить

А получилось – начеркал

Я с «Музою» писал… конкретно

Почти не думаю – стишок

А думать только щас я начал

Где мож добавить в посошок?

Но где б хотелось изменить мне

Или добавить что ещё.

Последней строчкой я в «10-ку»

«Бах!» И отдача прям в плечо.

Конечно, пальцы чуть немеют

И паста не скользит зимой

Фломастером – на всех коробках

И не "расклался" – что со мной    (на работе)

Иду через дорогу в мыслях

Встаю с постели – и куплет

Уйду на кухню, пока с «Музой»

И всем в стихах я свой «Привет!»

Бывает ночью вдруг проснусь я

Как написал? Когда успел?

Я на работе улыбнулся

И даж покруче захотел  (засмеялся)

Соседи по работе вздрогнут

Я ж представляю – все про нас

Как – будто заново прожил я

Я снова жизнь – такой рассказ

Вот преимущество в прочтенье

Забыл по жизни – прочитал

И окунулся снова в детство.

Вам мой стишочек рассказал

Конечно, память не в завязке

И слава Богу! Вродь еще

И я взбодрил для вас – себя – же

Ты прочитай – поставь плечо

Поставь плечо: сестренке, брату

Ведь сколь родителям нам жить?

Всему плохому нет возврату

И я не буду ворошить

Поменьше было б в нашей жизни

Обид и злости – темных дней

Лучше возьми мою тетрадку

И… стань на чуточку добрей!


Рецензии