Кто-то живет здесь в гармонии с тишиной...

Я долго выбирала тему для выступления. Это должен был быть рассказ о чем-то, что произошло недавно и  что не только впечатлило мой ум и мои глаза, которым посчастливилось увидеть многие красоты мира, но и затронуло бы душу,  оставило глубокий след в сердце.

После длительных раздумий и мук выбора подходящей темы, я вдруг вспомнила свой недавний поход в чайный клуб. Это место с уникальной, тонкой аурой тронуло самые нежные струны моей души.

Когда попадаешь в это место, место с особой философией, чувствуешь себя так, словно ты дома, сюда хочется придти еще и еще раз. Когда-то давно я здесь бывала, но прошло много времени, и мне было интересно, как изменился чайный клуб, ведь теперь он не прячется за дверью одного из парадных обычного жилого дома, теперь он «вышел в люди» - ведь вход в клуб перенесли на шумную улицу мегаполиса.

Я подошла к двери. Обычная на вид, она отделяла мир хаоса и суеты от волшебного мира гармонии и спокойствия.   Я нажала на кнопку звонка, и дверь тут же приветливо открылась передо мной.

Внутри было тихо и уютно. Аромат масел и чуть слышная нежная музыка погружали в атмосферу неторопливости, равновесия, спокойствия, перестраивали душу на новый лад.

В зале для посетителей стоял длинный деревянный стол, вокруг него – очень удобные плетеные кресла с подушками. В большой витрине у стены было представлено множество сортов чая – кроме традиционных зеленого и черного,  различные улуны, ройбуш, белый чай, желтый; утварь для чайной церемонии, ароматические палочки, пахнущие сандалом, нероли, хвоей, длинные бордовые и темно-зеленые свечи, фигурки слонов и черепах из дерева, камня, бронзы. Чуть поодаль – шкаф с книгами о чае, о буддизме, о культуре Китая и Японии, маленькие книжечки с хокку…

Слышно, как падает роса...
Кто-то живет здесь в гармонии с тишиной.
Виднеется дым... Заваривается чай...

Девушка в кимоно тихо окликнула меня. В чайной комнате с приглушенным светом и мягкими подушками на полу, мне предстояло познать аромат и вкус чая «изумрудный лотос». Впрочем, это уже другая история…


Рецензии