Глава 1

 



- Разбуди ее, - голос хриплый, прокуренный у одного.
- Оно мне надо, - второй визгливый и ломающийся.
Вот, идиоты. Я не сплю, а притворяюсь. Живя, после смерти родителей, в подвале многому учишься. Особенно спишь в пол глаза. Как я там оказалась, да очень просто моя семья была богатейшей, одной из элиты этого общества. Произошел несчастный случай и родителей не стало. Ну, особенно, если это рассказывать десятилетнему ребенку, коим я и была на тот момент. А потом откуда ни возьмись, интересно до сих пор, откуда, появился троюродный дядя, муж троюродной тетки моего отца. Мне казалось, мои родители были единственными детьми у своих родителей, а те в свою очередь то же единственными, так принято в роду у богатых, один ребенок. И только один. Все состояние одному и никаких претендентов, и магический дар тоже одному. Вот с даром у меня, что-то не сложилось...
Но об этом потом.
 
- Вставай, кому говорю, - тряхнул меня за плечо "хриплый". А вот не встану, прямо здесь прибьют.
- Поднимайся. Тебя в Главный Зал на Совет Правящих надо доставить немедленно, - рассмеялся "визгливый".
- Это зачем? Что прямо перед Советом казнят что ли?
- Нет, все проспала, - рассмеялся "хриплый", - тех девятерых уже того. А ты осталась. Пошли.
- Что?

Так, Лина, включи мозги, что-то не то происходит. Вот и тогда, когда мой троюродный дядя появился, также сказали, пошли, тебе новое жилье предоставят и поселили в подвале...
А теперь, похоже, подвал был лучшим в последние двенадцать лет. Коридор, по которому меня вели стражники, поражал своей красотой, высокие колонны, зеркала, и холод, постоянный холод. Мне, кажется, это души несостоявшихся Хранителей витают здесь. Они охраняют Совет и там за стеклом. Где мир перевернут, а мы, покидая тела, попадаем, куда никто не знает. Похоже, Совет только и знает, зачем же еще им столько зеркал. Главные двери были огромны. Деревянные, украшенные резьбой с замысловатым узором. В народе есть самое страшное проклятие, чтоб тебе увидеть "Резные двери". Пришедший сюда однажды, не вернется никогда обратно.
 
Двери раскрылись, и я одна прошла внутрь.
Не знаю, что я хотела увидеть, может быть, трон или огромный стол, за которым сидят Правящие. Но ничего этого не было. Зал был круглым. Стены из мрамора черного цвета, гладкие и холодные. Полукругом в зале были развешены зеркала. Семь зеркал. Надо же, а я не знала, что Совет состоит тоже из семерых. Семеро в длинных плащах. Капюшоны скрывали их лица. Они образовывали полукруг. Каждый спиной к зеркалу и лицом к центру.
- Встань в центр круга, - приказал голос, одного из семерых.
Подчиняться не хотелось, но и не пойти я не могла. Легкий ветерок стал подталкивать в спину. Вот и заветная точка в центре зала.
 
- Хорошо, теперь слушай внимательно, не перебивай.
- Можно подумать вообще кто-то осмеливается перебивать вас, - легкий шепоток пробежал по залу. Кажется, я это сказала вслух. Руки стали холодными. Все тело начало коченеть. Кажется, меня в статую превращают.

- Я, Глава Совета Правящих этого мира. Искал седьмого Хранителя Священного Равновесия. И я его нашел... Ты, Лина, принимаешься в Хранители. У тебя есть теперь только имя. Охранять, любить и защищать свой народ, вот то, что станет твоей целью, твоим желанием. Хранители не умирают, они живут столько же, сколько и Правящие. Но прервать их вечную жизнь могут Правящие. Только мы. Для этого есть всего одна причина - Предательство. Запомни девочка. Верность во всем. Если нас предают, то уходят в небытие. И там продолжают раскаиваться в содеянном и нести свою службу нам.
Твои силы изменятся, ты сможешь контролировать стихии, данные тебе при рождении, по праву древнейшего рода. Сейчас ты не можешь пошевелиться. В тебе меняется человеческая сущность, на более организованную присущую только нам. Твое время пришло. Можешь выйти из круга и задать вопросы.

Тело было, как деревянное. Каждый шаг - боль.
- Что же за структура такая совершенная, что теперь и ходить невозможно?
Зал содрогнулся от смеха. Весельчаки. Так же интересно хохотали, когда отправляли людей на смерть. Ладно, увидим кто кого.
- Вопросы, Лина, вопросы, - закончив смеяться, сказал один из Правящих.
- Что я буду делать? Постояла я в вашем круге, вас повеселила, а дальше что? - злость, неконтролируемая поднимала свою голову, как змея готовая одарить своим ядом любого, кто подойдет слишком близко.
- Что-то пошло не так? Глава, вы уверенны, что все нормально? Говорили же, что лучше парня выбрать. Женщины, особенно знатных родов реагируют нестандартно на За Зеркальный Мир. - Голос встревоженного Правящего.
- Так и надо. Она именно то, чего не хватало нашему миру.
- Помнишь, что я говорил о предательстве. Ты сделала пол шажка к нему. Научись подчиняться, любить и уважать Совет.
- Она не сможет, - произнес другой Правящий, - и мы с вами вновь через три месяца встретимся в этом зале с новым претендентом.
Так, этого я буду ненавидеть очень долго, надо запомнить его, голос такой противный. Буду иметь в виду тебя дружок.
Теперь я смотрела на них, и мне казалось, что это маскарад, разыгрываемый очень давно для простых людей.

- Снимите капюшоны, - мой голос прозвучал резко, словно я им осмелилась приказать. Да, уж для подвальной крысы, я слишком осмелела, так сказал бы мой незабвенный троюродный дядюшка.
Сначала в зале было тихо, только легкий ветерок кружил в самом центре, примеряясь к каждому. Шелест шелка наполнил зал. Они снимали свои плащи.
Обычные люди на первый взгляд. Только на первый. Глаза были другими. Когда смотришь в них, понимаешь, что этот человек знает о тебе все. Что ты делал, что сделаешь, о чем думал или подумаешь. В такие глаза никогда не захочется посмотреть дважды. Слишком страшно, все твои поступки хорошие или плохие все в этих глазах отразится.

- И у меня теперь такие же глаза? - мой голос дрожал. Не хочу, это ужасно.
- Нет, только у Правящих, - рассмеялся один из них.
Это еще страшнее, когда пред тобой глаза палача, а он еще и смеется.
- Внешне ты не изменилась, только внутри. - Вновь заговорил Глава Правящих.
- Жить пока будешь в этом Замке. Тебе все расскажут и покажут другие Хранители. Я буду твоим наставником.
- В смысле? - Еще мне в этой жизни не хватает учителей. И так уже и жить нельзя, как хочется.
- Я не учитель, а наставник. И мысли я тоже твои вижу, - рассмеялся будущий учитель-наставник.
- А почему вы так все молодо выглядите, вам же тысячи и тысячи лет? - Все равно своих мыслей не скроешь. Чего уже стесняться то.
- Ты явно оживишь нашу скучную компанию.- Сказал наставник.
- Потом сама поймешь.- Рассмеялся другой Правящий.
- Теперь иди, Ветерок покажет тебе твою комнату.
- Ветерок, это кто вообще?- Спросила я.

В центре зала медленно набирал обороты маленький такой ураган. Он приобрел очертания человека.
- Привет, я Ветер. Теперь ты Хранитель. Я старший из Хранителей и всегда присутствую при посвящении одного из нас. Пойдем я тебе все расскажу. - Ветер направился вперед к дверям, так и оставаясь первозданной стихией.
- Подожди, а что ты можешь и человеком стать?
Мне ответил только его смех. Так листва шуршит под ногами.
Весело тут у них. Ничего не скажешь. И, кажется, я оказалась в самом центре этого веселья.


Рецензии
Написано легко, читается с интересом. Заинтриговали…
Очень понравилось!
Сейчас скопирую себе пару следующих глав - у меня интернет работает от модема, который постоянно отключается.
С уважением, Татьяна

Татьяна Волкова Яковлева   26.08.2012 19:17     Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна за добрые слова.
Надеюсь, что вы будете читать и дальше.
С уважением, Елена.

Елена Совинская   26.08.2012 19:39   Заявить о нарушении