Глава 2

- Посвящение закончилось, Правящие разошлись. Можно спокойно вздохнуть. Теперь мы в Замке одни.
- Драго, нас опять семеро. Это хорошо и в то же время…
- Плохо, хочешь сказать.

Один светлый, другой темный. Так похожи друг на друга, что можно сказать, что они близнецы. Так оно и было. До того, как стать Хранителями. Теперь первозданная стихия в них билась, как океан. Сила, которая, вырвавшись, могла все разрушить или создать, как захочет ее обладатель. Старший из близнецов воплощал в себе Свет, младший Тьму. Оба были чисты в своей стихии. Это мы люди наделяем одних  светом, других обвиняем во тьме. Для стихий чужды эти понятия. Они есть. Без другого нет первого.
 
- Старший со светлыми волосами, голубыми, как небо глазами – Свет, младший с темными-черными волосами, темно-серыми глазами – Тьма. – Сказал Ветер. – Знакомитесь – это Лина.
- Хорошо представил. Тьма. Драго я. Вообще, что за привычка называть меня женским именем. – Обиженная мордочка, вот как можно было назвать данное представление.
- Хорошо-хорошо, - примирительно сказал Ветер, - Драго и никак иначе.
- Не слушай их, наша мать была темная ведьма, вечно сидела за баночками, скляночками, экспериментировала, а отец – Свет весь в него, это по секрету, был светлый. Перед тем как зачать нас, мать придумала очередной эксперимент, и вместо девушки – Тьма, родился мальчик – Тьма. Ну и как мне было жить с таким именем. Поэтому мне пришлось доказывать среди сверстников кулаками, что мое имя Драго. – очаровательно мне улыбнулся этот проказник.
- Так, ребятки, чувствую, нам здесь всем будет весело, девушка, так сказать в абсолютно мужском коллективе. – Свет внимательно смотрел на меня. А я что, ничего так, только улыбнулась милашке Драго.
- Значит, нам нужно будет всем собраться и ввести в суть дела и обучения Лины на эти три месяца, затем вновь встреча с Правящими.
- Это еще зачем, - перебила я Драго.
- Затем, Лина, что проверка будет по всем уровням, а главное, что они захотят узнать – предашь ли ты их.- Очаровательно мне улыбнулся Драго.
- Ии… Потом, если решение будет не в твою пользу, то смерть и За Зеркальный Мир, где службу несут вечно, без права перерождения. – Закончил за него Свет.
А еще говорят, что свет милостив, и не обижает. Ага, так припечатал, что еще долго будешь думать, куда я попала и где мои вещи.
- Вот смотри, нас теперь семеро. Свет и Тьма, то есть Драго, не надо делать такую зверскую рож... в смысле лицо, затем идут четыре стихии, я – старший из Хранителей – Ветер. Затем идет Огонь, Вода и Земля. Ребят сегодня нет в замке, они на задании. Все вопросы относительно заданий потом. – Прервал мои только-только готовые вырваться вопросы Ветер. - Теперь ты. В тебе есть все. Свет и Тьма, ветер, огонь, воздух, вода, земля. Слишком много, слишком сложно, чтобы выразить себя у обычного человека, но у хранителя в течение этих трех месяцев изменения будут просто колоссальными. Все это выльется во что-то, чего не было раньше ни у одного из Хранителей.
- Поэтому они выбрали меня, а не одного из тех девятерых? – мой вопрос вывел из задумчивости Свет.
- Не только. Стихии были, но вот действия За Зеркального Мира еще ни на одном Хранителе при жизни не испытывали.
Все замолчали, каждый думал о своем. А я, о том, что, похоже, я во что-то влипла, и совсем не хорошее. Моя прошлая жизнь сделала мне ручкой и укатила в вагоне счастливой беззаботности.

- Ладно, на сегодня все, расходимся, Лине нужно отдохнуть, все разговоры оставим на завтра, - сказал Ветер, - идем, твоя комната ждет тебя.

После пятнадцатиминутных блужданий по коридорам и этажам похожих друг на друга, как две капли воды, мы, то есть я доползла, а Ветер бодренько добежал до моей комнаты.
- Располагайся, если что нужно общение через зеркало. Подходишь, говоришь имя, с кем хочешь говорить и все. – Попрощавшись со мной и пожелав, как следует мне выспаться, Ветер, улетучился в окно. Надо на будущее запомнить и закрывать окна, а то летают тут всякие.

Комната поражала своим размером, может это после подвала у меня такие впечатления, но она была огромной. Покружившись в центре с воображаемым партнером, я просто упала на огромную, мягкую кровать. Тут таких, как я можно было спрятать еще штук пять, а если уж и потесниться, то вообще шесть. Приглядевшись повнимательнее, я заметила возле платяного шкафа еще одну дверь. За ней скрывался маленький такой бассейн. Красота, зажила по-королевски. А вот, что плату за это все потребуют это точно, и какую покажет время. Наплескавшись, наплававшись, я счастливая просто доползла до своей миленькой кроватки и баинькать.

- Уху-угу, уху-угу, уху-угу.
Заворочавшись с бока на бок, открываю один глаз. Такой сон испортили своим уху-угу.  --- Ну, сколько можно, - подползаю к окну, - птичка иди, слушай, поугукай в другом месте, первый раз за десять лет нормально высплюсь хоть.
Протерла глаза, возле окна большое дерево, ветки огромные, на одной из них сидит птичка, таких не хилых размеров. Я и филинов то не видела, но мне казалось, они как-то размером поменьше будут. Или нет?
- Птичка, последний раз прошу – лети отсюда, а? – если она один раз меня клювиком своим тюкнет, мне каюк. А когти размером с мои пальцы. Ужас.
- Как с тобой разговаривать? Я говорю, лети, а ты…
- Да, никак не надо со мной разговаривать.
- Осмелюсь спросить, а здесь еще кто-то есть??? – сцена немая, акт первый.
- Никого, - птица вдруг резко расправила крылья и приобрела человеческие очертания.
- От окна отойди, буду прыгать к тебе, - сказал этот смелый юноша и прыгнул.
Реакция у меня хорошая, я и отошла, предварительно захлопнув окно.
Звук удара о стекло (стекла в замке видать бронебойные) и громкий стон под окнами были мне ответом и что-то еще про ненормальных девиц, бегущих от своего счастья.

Так, кажись у меня и поклонники намечаются. Знать бы кто, а то как-то неудобно завтра людям в глаза смотреть. Похихикав минут пять, пошла честно досматривать сон про принца на белом коне, ну дальше вы сами понимаете…

Утро выдалась прекрасное. Солнышко светит, птички поют. Настроение приподнятое, никогда еще такого не было. Хочется петь, танцевать. Так, спокойно, что-то не то со мной. Петь, танцевать, м-да. Сегодня определенно не мой день.
- Так, а вот и зеркальце, - присев на пуфик, стала разглядывать себя в зеркало. Ничего, выгляжу, глазки красивые с фиолетовым оттенком… Стоп, а фиолетовый, откуда взялся, были же серыми?!
- Ветер, выходи на связь, - закричала я.
- Я еще сплю, Лина, и… какой интересный цвет глаз у тебя, еще и светятся. Всем Хранителям сбор в зале Хранителей через десять минут. Наставника я поставлю в известность. – Прокричал Ветер и отключился.
- Подожди, а зал Хранителей где? – я растерялась, что же такое происходит, что Ветер унесся с такой скоростью. Ой, он же сейчас принял человеческий образ, не успела рассмотреть, ну и ладно. Пойду искать этот зал.
После двадцати минут блужданий по коридорам, я не встретила ни одной живой души и мертвой тоже. Еще через пятнадцать минут я призналась самой себе в топографическом кретинизме.
- Ну, где ты ходишь? До зала две минуты ходьбы от твоей комнаты, - рявкнул мне на ухо ураган. Ветер, наверное, из-под земли выскочил. Схватил за руку и раз мы уже стоим возле двери.
- За дверью тебя ждет наставник. Разговор не из приятных. Но могу сказать, если твой цвет глаз изменился, значит, ты стала на шаг ближе к Хранителям. И еще, самое приятное, Правящие не могут читать мысли и видеть прошлое, будущее и настоящее Хранителей. Удачи.
Двери открылись, и я вошла в небольшой зал.


Рецензии