А ты вернись

Взлетаю к небу и кружу, кружу, кружу
Я словно лебедь в одиночестве кричу
Сложить бы крылья, как жестока ты судьба
Я так устала, без сердечного тепла.

А ты вернись, а ты вернись тебя прошу
Я так замёрзла, я любви твоей хочу
Могу стук сердца разделить я пополам
А если нужно, я своё тебе отдам

И ветер плачет, разгоняя облака
На звёздном небе загорается звезда
Она зовёт меня и манит в высоту
И вот я в небе.. Я с тобою быть хочу!

А ты вернись, а ты вернись тебя прошу
Я так замёрзла, я любви твоей хочу
Могу стук сердца разделить я пополам
А если нужно, я своё тебе отдам

Рассвета блик коснулся краешка земли
Померкли звёзды и исчезли огоньки
Я возвращаюсь, как жестока ты судьба
И нет ответа...Как же жить мне без тебя!?

А ты вернись, а ты вернись тебя прошу
Я так замёрзла я любви твоей хочу
Могу стук сердца разделить я пополам
А если нужно я своё тебе отдам...


Рецензии