Вкус кофе на губах

  Аромат крепкого горячего кофе развеял все мои грустные мысли о нём. Надо было взять себя в руки. Ведь впереди – новая работа, новый коллектив, новая жизнь. Я поставила перед собой цель – стать профессиональной журналисткой – и я её добьюсь. Во что бы то ни стало. И ОН… Опять напомнил мне обо всём.

Никогда не думала, что можно кого-то так сильно любить, как его… И это чувство даёт мне силы. Я живу им, дышу… Он – моя жизнь. Он – часть меня, он – зеркало моей души…
Звучит, конечно, странно, но… Это так. В нём есть всё, чего нет во мне, и наоборот. Обычно в зеркале ты видишь лишь внешнюю оболочку, а свою душу – нельзя увидеть. Но… Достаточно посмотреть на него, чтобы понять… Понять, что его душа – моя, и наоборот.
 Странно… Сколько всего произошло… Я не видела его глаз, рук, его милую улыбку, но каждый день, час, минуту, секунду он словно бы был со мною рядом. Я просто ждала.

Он стал совсем другим человеком. А ведь я так хотела, чтобы он был именно таким: мягким, внимательным, спокойным, чутким, милым. Теперь он был зеркалом моей души… Частью меня самой… И я уже не представляла своей жизни без него.

Надо было взглянуть на календарь и вспомнить всё, что было: каждый день, каждый миг, взгляд, слова…
Наше знакомство. Вот он улыбается, смеется… И уже тогда я понимаю: ЭТО ОН, тот человек, которого я ждала всю свою жизнь, человек, который приснился мне на Новый год.

Тёмный туннель. Яркий свет. Рука… Чей-то голос…
- Не уходи. Останься. Ты нужна мне. Останься со мной. Навсегда…
Это был ОН... Саша...


Рецензии