Рэндом

Рэндом. Случайный выбор.





Плэй. Я завариваю чай, сажусь перед моим верным ноутбуком и начинаю. Знаете ли Вы что розовый цвет, цвет беременных и самоубийц? Лично мне эта информация не принесла никакой пользы. Я даже люблю розовый, как в песне Аэросмит- «…розовый- моя новая одержимость, розовый? не вопрос…». Как часто мы надеваем розовые очки, именно по своей воле. Никто нас не заставляет. Ты готов смотреть через розовые очки, наперекор всем, подкармливая и всячески поддерживая и без того уже перешедший все границы самообман. Культивируя в себе любовь высосанную из пальца. Так вот в чем вопрос. Зачем?
Стоп. Так ни к чему ни придем.
Ривайнд. Это было небольшое вступление. Риторический вопрос, который задавали себе многие.
Плей. Сегодня я чувствую что беременна. Беременна идеями, беременна всем что могло бы случиться и не произошло, беременна тем что уже произошло и имело последствия.
- ты что, с ума сошла, он же заметит- сказала Эл
- слушай, не паникуй, ты же знаешь, я аккуратно. Я только глазочком, и все.
- ну как знаешь, только вот потом не говори что я тебя не предупреждала.
Считать ли это благословением лучшей подруги? Или я такая сильная, что не интересуюсь чужими мнениями. Мне достаточно собственного противоречивого мнения, и прочь все советчики с дороги. И если я что-то вбила себе в голову, тому не миновать. Так я попала в Канаду. Мне было 28. Уже не студент, но еще и не босс. Обычная девушка в поисках себя. Уже будучи в совершенно зрелом возрасте я не умела плавать. Сколько попыток, боже мой, сколько способов и горе-учителей… И все без толку. Я вхожу в волну и иду ко дну. Пока не произошло чудо- мне это надоело.  В это время мы с подругой отдыхали в Тайланде, и это был уже 5 раз на море за год. Я спустилась в бассейн, там ими никто не пользуются, все купаются  в море. Легла на воду и о чудо- всплыла. Я просто расслабилась. Всего-то нужно было расслабиться. Вот так и в жизни- расслабься, хватит ждать извержения вулкана, ведь оно может и не произойти?   


Рецензии