Партнеры

В памяти у меня сплывают столько сценок секса,да а с кем было всех лучше?Может с той с которой зависал 10 суток и так кайфонул что сам себе сказал что есть что ли ,т.е. и второй раз можно влюбиться?На что небосвод открылся и Надя сказала "Что ты Сергей делаешь мне больно"да наверника это был ангел хранитель,вот он и появился ...все хотел про него напечатать,а может это была девушка,котрую я добивался 1год и когда я в нее вошел то она сказала что я лежал на ней всю ночь и не двигался,я этого не помню...,и еше она сказала что во вторую ночь надо хоть не много подвигаться и ,что она понимает меня, что как я ее добивался и добился,а может это было с моей Супругой?Когда я с ней 2суток кувыркался и кончил 25 примерно...или та которую я так ее ..... что не стал ее трогать потому что она в тот момент ходила с моим другом,за то мы такую с ней пиццу приготовили что та сама в рот залезла и я ее даже не жевал а проглотил ,или та которая кончала от моего прикосновения,и которая родила от меня,как она утверждает.Скажу что один партнер все еще со мной...


Рецензии