Гусиные лапки

В одном из репортажей по телевидению я увидела сюжет, который снимался в домашней обстановке. Погода была в это время очень  и очень жаркая. Наверное, поэтому хозяйка дома была босиком. Вот так её и показали...

Я возмутилась оператором, который снимал и  ... не знаю, кто пускает  в эфир репортажи - этим человеком тоже.

Вот тут мне и вспомнилась давняя  смешная  история с фотографией.

У меня появилась первая  в моей жизни шуба!
Она была желтая,  из степного волка.

Ни у кого из знакомых шуб ещё не было. Я позвала соседку посмотреть на меня.
Соседка  , как только вошла, тут же сползла на пол, ахнув: "Лапландия!"
Почему именно это слово  пришло к ней,она не знала.
Это было так смешно!
Потом она стала тоже примерять...

Такого восторга по поводу покупок больше не было...

У нас был фотоаппарат с мгновенным  получением фотографии.
Мы решили, что это событие - покупку шубы, надо запечатлеть немедленно!
Я в шубе, дочь - тоже в зимней одежде.
Соседка нас сфотографировала.

И тут  наступило время веселья!
Оказалось, что "фотограф" захватил  и наши босые ноги!

Прошло много лет...
И вот однажды я пересматривала старые альбомы и нашла в одном из них фотографии, подписанные дочерью. Все надписи  были такие смешные! А я и не знала про это!

Там была и эта фотография , "шубная" , и под ней было написано- "Гусиные лапки"!


Рецензии
с юмором ваша дочь!С улыбкой.

Татьяна Чуноярочка   20.02.2015 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!

Наталья Меркушова   23.02.2015 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.