Ночь в школе

.
Кого удивишь тем,  что учитель задержался в школе. Да сплошь и рядом. То тетрадки проверить, то вечер у старшеклассников . Родительские собрания опять же.

Но вот ночь в школе довелось  провести лишь однажды. О причинах столь экстремального  шага умолчу, так как вспоминать весьма неприятно.

В общем то и надо было в своём классе как нибудь до утра отсидеться, утром соответственно на работу , а потом уже все вопросы должны уладиться.

 Сидела себе спокойно в классе , готовилась к завтрашним урокам, заглянул охранник (в московских школах военизированная охрана) и поинтересовался , а не собираюсь ли я уже домой . Пришлось соврать, что как раз вот выхожу, выключить свет и запереться. И тут я услышала много интересного , о чём даже не предполагала работая в школе.

Сначала послышался шум бегущей воды и резвое шарканье швабры, при этом убиравший периодически произносил некие междометия по коим я и узнала голос нашего школьного психолога  Олечки .  Эфемерное создание, не умеющее повышать голос и чего нибудь требовать для себя, оказывается не столь уж неприспособлено  к жизни .


 Конечно, за уборку она получит больше, чем ставка психолога. Бедная девочка. Убирает по ночам, чтоб ученики не видели, это понятно.
Но вот выжата тряпка, убраны в подсобку швабра с ведром, зацокали каблучки вниз по лестнице. Ну угомонились. Не тут то было.

 Из кабинета первого класса на нашем этаже  послышались крики , вопли, я  уж хотела бежать, смотреть, но голос  оказался знакомый, властный, хорошо поставленный. Там, похоже, с учеником  занимается  Ирина Владимировна. И кого же это она так дрессирует? Бедное  дитя - ему приходится  слушать непрерывающиеся вопли в течении почти часа. У меня самой сердце в пятки уходило, когда  громыхало её:
-"Дебилка,  тупица, одноклеточное!"- и чем то стучалось по столу. Указкой?

 - Каково же было моё изумление, когда  увидела (не удержалась таки, подсмотрела, кто вышел из класса)дочку суровой учительницы. Это мама с ней уроки делала.
Ужас. Ребёнок обречён на медаль, если только раньше не загремит в психушку. А почему в школе то?  Тут к  первому классу подошёл охранник  и стал их поторапливать:
- Ну пойдёмте уже, я проголодался.
Они втроём спустились, как я поняла в столовую. Отужинав, вернулись уже без охранника
Я  решила , что и им бедолагам негде ночевать, но в первом часу ночи они таки отбыли домой.


 Назавтра я навела справки , или  точнее собрала сплетни. Оказывается  Ирина Владимировна  делит   двухкомнатную квартиру с бывшим мужем. Он привёл другую женщину и ей тяжело находиться дома . Все замечают сколько негативной энергии выплёскивает она на учеников, однако успеваемость растёт. Администрация довольна.



Несчастная  женщина, ей бы в санаторий на море нервы подлечить, но  кому нужны её проблемы.
Утром , с бьющимся сердцем, я открыла класс . Не видел ли кто? не заметили ли  меня? Но нет, кажется, пронесло. Вот и ученики идут:
   
- С добрым утром Юлия Юрьевна!
- С добрым утром.


Рецензии
Сколько речей (ВЕРНУТЬ В ШКОЛУ МУЖЧИНУ-УЧИТЕЛЯ! УТРОИТЬ ЗАРПЛАТЫ ВРАЧАМ И УЧИТЕЛЯМ!) и обещаний, а на деле - все хуже и хуже. Убрали одного идиота - поставили Фурсенко с Голиковой. Тут уж все взвыли! И что в итоге? Самолеты падают каждый месяц, ракеты падают каждую неделю, наводнения каждый год сметают по одному городу. Кавказцы бесчинствуют уже на Урале. Героин легче купить, чем водку. К чему придем? Правильно, к русскому бунту - жестокому, но Осмысленному. Потому что со времен Пушкина умные все стали (только работать некому).

Петр Евсегнеев   07.09.2012 12:44     Заявить о нарушении
Что тут скажешь - больно и обидно.

Юлия Крикунова   08.09.2012 08:09   Заявить о нарушении
Значит, надо сало перепрятать и смазать дедушкин наган...

Петр Евсегнеев   09.09.2012 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.