Исповедь

     Боже,Боже прости,
    Я жалею о том,то что сделано мной -
   -прошлой зимой.
    Я все жду,ожидаю дороги в твой дом,
     но пока лишь в потемках блуждаю!
   
    Святый отче услышь!я прошу не молчи!
  Всей душей,своей грешной взываю!
  Я ведь здесь на земле,словно грешник в аду,
 Не живу,а лишь только страдаю!
   
   Ты со мной в детстве был ,
 Но я сердцем остыл-поменял твою милость на подлость!
 А сейчас я разбит!и тобою забыт!
  И рыдает во мне убитая совет....

     Я мечтаю забыться и скорее уснуть,
    И начать поутру жизнь сначала!
   Но листов чистых нет и грехи тянут вниз,
   А судьба вновь моя-лютует угрюмо!

  Вновь пойду и покаюсь!-Ты быть может простишь....
   И земную мне радость подаришь!
    Я зову и молю -без Тебя пропаду!
   Дай надежду!!!! хоть самую малость................ 
      


Рецензии