Одеяло

Светлыми беззаботными вечерами в окружении близких людей под аккомпанемент всеобщего веселья я жалею о потерянных людях. Я пытаюсь понять, что заставляло меня идти по жизни бок о бок с определенными личностями. Я думаю, что в моей теперешней жизни не сохранилось ни капли моего прошлого, ни грамма меня. Я расправляю по многу раз моё родное лоскутное одеяло событий, людей, мое одеяло памяти, тщательно разглаживаю его, проводя руками по бугоркам моих ошибок, по потертостям моего горя, по узелкам моего счастья. Я складываю его первый раз ровным прямоугольником, касаясь  теплой поверхности моих улыбок. Я на миг останавливаюсь, пытаясь справиться с трауром по покойной жизни. Я переворачиваю моё сложенное одеяло, надеясь увидеть на другой стороне следы моих надежд. Я бережно складываю моё памятное одеяло еще раз, ощущая всем телом порванные нити моих обещаний. Я осторожно разглаживаю волны моего страха с легкой улыбкой на заплаканном лице. Я смотрю на моё одеяло, на мои дорогие, такие родные протертости, латки, узелки, и думаю, что мне не стоило так просто отпускать себя. Я с тяжелым ощущением безысходности прячу мое сложенное прошлое подальше, но только так, чтоб я снова и снова могла его найти.


Рецензии