Полет

Полет.  Далеко, чтобы не найти дорогу обратно. Забраться так высоко, чтобы не было сил оглянуться. Чтобы сосуды мозга трещали от повышающегося давления и нехватки кислорода. Падает снег. Рукам жарко. Я не знаю как вдохнуть в вас веру. Что мы все одинаковые.

Мы делаем одни и те же ошибки на протяжении веков. Я знаю, что ты хочешь мне сказать. Но ты не лучше меня. То, что я делаю. Ты об этом только мечтаешь. Ты говоришь нам как надо дышать. Мы знаем. Мы одинаковые.  Я не знаю как вдохнуть в вас понимание. Что мы все можем ошибаться.

Мне не дали гарантийный талон при рождении. Вы его придумали. Я живу с расчетом на то, что моя последующая ошибка сделает меня лучше. Я не ошибаюсь, я иду вперед. У меня есть право оступиться. Вы говорите. Я ужасна. Я не знаю как вдохнуть в  вас жизнь.

Вы проданы.


Рецензии