Как мало Я Любил

             Как  мало  я  Любил…

********************************************

Как  мало  тех, с  кем  хочется  гулять…
 С  тобой  мечтать  о  доме  и  о  Рае!
Ведь  женщины  хотят  любить,  обнять…
И   расставаться,  как  с  игрой   играя…


 А  хочется, прижаться, к  ТЕМ  рукам,
 Что  дарят  нам  тепло  и ласку, не  играя,
Услышать  ночью  шёпот  по  губам,
Но  женщина    всегда   нас    выбирает…


Не  надо  лгать,  в  постель  она  свою  -
Без  выбора  - не  счалит, не  стреножит,
А  говорит: « Ищу»  Свою  Мечту,
 которая  глаза   мои   закроет!


Не  надо  слов, чтоб  слышать  -  «Я    Люблю!»,
ДОСТАТОЧНО,  ЛИШЬ,  любящего   Взгляда,
А  ЭТОТ СОН ВСЕГДА, КАК  НАЯВУ,
                Который  я  люблю  и  берегу!

                Мою  Любовь, мою  Отраду!

***********************************************

11  августа  2012 г,  Юрий  Романов  г. Копейск.


Рецензии